Пропадаю потихоньку

Татьяна Коверник
Пропадаю потихоньку
По немного мама,
Погружаясь я в болото
В это пламя
Ноги я не могу  поднять
Я матерюсь,как больно бл..ть,
Я исчезаю по кускам,
Я так замёрз,я так устал
Не моя это суть,не моя это миссия
Но мозги мам ,я понял,они нам прочистили
Мам,пропадаю по грудь я в болоте,
Мам сделай пожалуйста хоть мало,хоть что-то,
Мам,я все понял,но поздно уже
Там на верху на рубеже
Там же кричат,идити вы в землю
Там мы герои,а тут мы же звери
Тут нас не ждут,тут нас не любят
Мам,так нельзя,
Слёзы разбудят,
Слёзы детей,слёзы стариков,
Мам,я не хотел,мам я не такой
Погружаюсь немного по шее в земле
Мам,помоги утопая,на дне
Мам,я ведь просто,не знаю
Пыль на глаза,
Мама прости
Я очень устал
Мама замёрз,я голодный,
Я злой,
Мне обещали,а мир не такой
Мне говорили,но что ведь слова?
Мама прости понял не так я,
Мама по уши земля тяжело,
Мама закончилось ,все же прошло
Мам немогу ухожу я на дно
Мама закончилось то что мне дано
Мама не плачу,нет
Поставь крест,
Мама я ведь не знал
Но теперь я исчез
И где-то в земле нежная названия
Лежу теперь я без креста и призванья
Мам береги то что имеешь
Жизнь она с..ка хорошая поймёшь когда пожалеешь
И гроб твой ещё не сегодня ,не завтра прийдет,
Береги что имеешь,но только своё!