Мой Взгляд в Будущее

Зиновий Винокур
Мой Взгляд в Будущее

“I hate being right, about something that is wrong.”
 De philosopher DJ Kyos

Я ненавижу, когда я оказываюсь прав в неправильных вещах
Де философер ДЖ Каос

Predictions Quotes (77 quotes) (goodreads.com)

Приближается 24-е марта… А у меня перед глазами утреннее выступление президента РФ, Главнокомандующего ВС РФ 24-го февраля 2022 г.
"…мною принято решение о проведении специальной военной операции.
Её цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины…"

24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА / ОБРАЩЕНИЕ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
(xn--80adlic3a0b6exa.xn--p1ai)
Итак, "задачи поставлены, цели определены, за работу, товарищи…" (кажется, так говорил Л. И. Брежнев, завершая один из съездов КПСС).

А далее… А далее, он, почему-то, высказал не совсем понятный подход к этой военной компании:
"…в наши планы не входит оккупация украинских территорий".
А какая тогда цель операции?
Разрушение инфраструктуры?
Уничтожение мирных жителей?

"Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой".
А зачем тогда вертолёты, самолёты, танки, бронетранспортёры, ракеты?

Приближается 24-е марта… А у меня перед глазами утреннее выступление президента РФ, Главнокомандующего ВС РФ, 24-го февраля 2022 г.

Я смотрю на календарь…
Последняя неделя марта "просвистит, как пуля у виска"…

А потом 30 дней апреля… 

И приходит последний месяц весны – май…

"И что? Что это Вы считаете дни?", спросите Вы, Уважаемый Читатель.
Приходит 9-е Мая, Самый Священный Праздник СССР и России.

И в этот День НЕОБХОДИМО ОБЪЯВИТЬ БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ПОБЕДУ в ВОЕННОЙ КОМПАНИИ…
А ради Этого Никого и Ничего НЕ Жалко…

Вот поэтому я "ненавижу, когда я оказываюсь прав в неправильных вещах"…