Петра 6 июля 1991 мастер-класс знакомств

Петр Кондратьев
предыдущая:6  Гороховецкий чай   http://proza.ru/2022/03/20/1056

- Ребята, то, что вы не пытались с местными девицами контачить – это правильно – я  задолбалась бы драки разнимать – сказала Петра на обратном пути – а в Ленинграде вы как знакомитесь?
- В основном на институтских вечеринках – сказал Дима – не на улице же.
- Дмитрий, у тебя в предках не было английских лордов? Как все запущено… Если бы мой будущий муж не делал этого на улице  – я бы осталась старой 19летней девой.
- Он это продолжает?
- Да. (Все оторопело уставились на Петру) У него приятели многие тоже аристократнутые. Вот он их и учит личным примером  и знакомит. А вы  подумали, что он мне так нагло изменяет?.. Девчонки, а вы как относитесь к уличным знакомствам? Иричек?
- Почему и нет, если не пьяный и не урод?..
- Лена Кривулина, а ты?
- Со мною часто пытаются, но как-то банально в основном.
- Из парней у вас самый коммуникабельный комсорг. Ася, а тебе придется на время игры абстрагироваться от того, что у тебя есть жених. Ты у нас  тургеневская барышня. Самый сложный объект знакомства. Лена – как раз красотка с опытом, коммуникабельная, но и с претензией. Иричек – симпатичная золотая середина. Итак, вы бы согласились на знакомство с Лешей? Лена?
- Возможно…
- Если бы у него в руках не было его замученного кассетника?..
- Да!
- Не обижайся Леша, но для  леди внешне важно и материальное благополучие. Иричек?
- Если бы он не забыл почистить штиблеты.
- Ася?
- Я бы согласилась послушать красивые стихи…
- Девчонки, вы блестяще справляетесь с ролями! И дали подсказки нашему мачо. Леша, перечисли по порядку значимости предпосылки для успешного знакомства с этими девушками.
- Оставить дома магнитофон, взять томик Блока и опрятный внешний вид.
- И сесть на окрашенную скамейку в Летнем саду в ожидании чуда, приговаривая: приди ко мне, о царь-девица! Нет, ребята, все так, все так ребята – пропела Петра с надрывом оригинала. -
1. У вас в глазах должна быть страстная влюбленность. Для Лены с оттенком порочной опытности, а для Аси - возвышенной романтичности.
2. Уверенность в себе. От мямли даже Ася поморщится.
3. Оригинальное начало или первая фраза – это вам как раз Лена указала. Асе можно сразу начать декламировать стихи, только не заезженные из школьной программы.
 - Я помню чудное виденье – передо мной явилась ты
Слегка одета привиденьем и замели меня менты.
На киче, где-то в заточеньи, тянулись тихо дни мои…
Какое на хрен вдохновенье – теперь уже не до любви.
Может сойти для Лены, но не для Аси. Такую рыбку надо ловить на Бродского  «Ах улыбнись, вослед взмахни рукой». У него как в Библии, можно найти стихи на все случаи. Треп, как  вершина поэзии. И Губермана, мальчики, советую изучить. Как быстро женщина оценивает возможного партнера? Ася?
- Глаза – зеркало души…
- Значит – 7 секунд.
- Мне 5 хватит – сказала Иричек.
- А мне и 3.-  сказала Лена –  я гляну на обувь и подожду сможет ли парень меня рассмешить.
- А вам, мальчики, надо идти на опережение. У вас не больше 2 секунд.
- Итак, Леша ты видишь впереди в 2 метрах прекрасную незнакомку Лену. Твои действия?
- Надо посмотреть товар лицом – вставил Анвар.
- Браво! Не студент, а самолет типа .барь-перехватчик.
- Мы люди глубоко интеллигентные… - возразил он.
- Ты забыл волшебное слово! – хором сказала Ленчик и Иричек. И все, кто в теме, засмеялись.
- Это мы знаем, что Лена спереди еще сексуальнее, чем сзади. А Леша рискует напороться на фотомодель, у которой в нагрудных карманах фиги вместо грудей. А, главное, ликом – Фредди Крюгер…
- Леша, - вдруг вступила Ася – только я тебя умоляю, не возомни себя амуром и не стрельни из рогатки Лене в попу. Она, конечно, обернется…
- Можно ее обогнать и посмотреть спереди.
- Да, но при этом ты теряешь позицию и будешь обязан действовать молниеносно. Например, расшаркаться: о свет очей моих, пожалуйте в наш сад. Взять ее ладонь в свои пальцы – такой тактильный контакт уместен даже для Аси. Если не нашелся, что сказать – можно обогнать несколько раз. Это, конечно, уже клоунада – но по ее реакции поймешь свои шансы. Если обломался – веди себя иронично. Есть цитата Довлатова –  все же самая большая драма в моей личной жизни была гибель Анны Карениной. Лену надо словом остановить и развернуть. Например – и Петра вдруг забасила – Гюльчатай, личико-то открой!
Лена удивленно обернулась.
- Ой, девушка, у вас вся спина белая! – воскликнул Леша.
- Сгодится на крайний случай. В общем надо быстро, по-суворовски. Пуля – дура, а я – нет.

следующая:6 в полночь    http://proza.ru/2022/03/20/1170