Любовь

Носков Андрей 2
Когда я учился в железнодорожном техникуме лет семнадцать назад, меня угораздило влюбится в свою преподавательницу по серьёзному техническому предмету.
Девушка была действительно интересная, с красивыми чертами лица,практически чёрными глазами и в меру строгая. Одевалась она неброско и в то же время очень элегантно.

    Где-то около четырех  месяцев  я разделял чувства сам с собой, краснел у неё на парах, а сидел ведь на первой парте. И вот, ближе к лету я подумал, что будет совсем неправильно не признаться ей в любви. Как сейчас помню, это был жаркий июнь. Городская толчея сменилась на приятную свежесть дачной зелени. Мне было немного не по себе ей об этом сообщать. В то время я не был обладателем завышенной самооценки или автомобиля, как некоторые парни в те года. В конце концов я решился  на это и меня отпустило.

    К моему удивлению я даже не был послан и мы продолжили общение. Вскоре я получил от неё ошеломительный ответ. Она мне написала:

   "-Пойми, между нами не может ничего быть, потому что между нами огромная разница- у меня есть высшее образование, а у тебя нет".

    Я готов был к любым её словам про то, что она старше меня, что я учусь, а она работает, что я поступаю неправильно, но только не про образование. Конечно, я тогда на неё немного обиделся и на всю эту ситуацию.
 "-Зачем только надо было это всё начинать? - всё вертелся этот вопрос в моей голове.

   Сейчас я её понимаю хорошо да и вообще всю эту историю в целом. Мы недавно общались, рассказали про свою жизнь, семью, немного посмеялись. Но если быть честным, то именно её посыл только про образование до сих пор остаётся небольшой загадкой для меня.