Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 21. 03. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

               Папа мне всегда покупал какие-нибудь,подарки и подарочки.Он мне ку-
пил маленький приёмник-транзистор- ПЛАНЕТА,у которого были только две волны: корот
кая и длинная.Этот транзистор был в коричневом,кожаном футлярчике,на ремешке,который я одевал на левое плечо,а также серебристо-чёрный транзисторный приёмник,чуть больше ПЛАНЕТЫ,называемый -  СПОРТ-2.
               Когда Вовка Шейн пришёл ко-мне,он увидел подарки,которые мне подарил папа и аж позеленел от зависти,потом побледнел и помрачнел.
- Это плохие транзисторы!-вдруг,неожиданно громко заорал,у нас,в нашей комнате,а потом,взяв себя в руки...просто убежал из нашей квартиры,даже забыв попрощаться с
нами. Ему было очень завидно,что я -красивый,чёрнокудрый мальчик,одарённый,талантливый,что играю на пианино,пою,вышиваю вышивки-художественной гладью,крестиком простым,крестиком болгарским,что сочиняю стихи,что я очень интеллигентный,тактичный,вежливый,деликатный,слушаюсь папу,маму,сестру Хадичу,веду тихий и воздержанный образ жизни,увлекаюсь энтомологией (наукой о насекомых),птицеводством,имею богатые картины,шикарные костюмы,роскошные галстуки,кофты,шляпы,ковры,люстры и так далее.
                Это ,Вовка Шейн видел,когда бывал у нас,дома.
Его мать рассказывала моей маме,что её сын- Вовка Шейн,приходя от нас,устраивал дома,ужасные скандалы: кричал,бился головой о стенку и доходил до самой,наивысшей точки белого каления,но мать ему ничего не покупала,потому,что он была бедная медсестра,без мужа,работала на этого завистника-Вовку Шейна.
                На переменках,он пакостил и мстил мне,радовался моим 2,печалился
и злился,когда я получал пятёрки.Он радовался моим неприятностям,неудачам и 2 и очень огорчался,страдал,мучился,когда у меня начинались удачи,радости,когда я улыбался и искрился счастьем,тогда Вовке Шейну от зависти становилось очень плохо.Он был моим самым злейшим,чёрным врагом и зложелателем.Он меня проклинал,желал мне 2,страдания,неприятности,болезни и даже смерть.Он не мог мне
простить 5,удачи мои,радости мои и всегда старался мне за это отомстить.
                Если-бы Шейн мог,то,как говорится," утопил-бы меня в чайной ложке
воды." Когда папа мне подарил трёхтомник адыгейского писателя - ТЕМБОТА КЕРАШЕВА,а также купил мне двух куриц. Одна курица была тёмно-серая с размытым,
поперечно полосатым рисунком оперения. Голова и грива -у неё были светло-лимонные
с чёрным,тонким,продольным окаймлением перьев. Грудь ,тоже была лимонного цвета с
поперечными,тонкими штрихами-окаймлениями. Эта курица имела малиновые-бородки,малиновый,стоячий,прямой,листовидный гребень. Ноги были- оранжевые,клюв светло-лимонный. Я ее назвал -  Гошсох.
                Другая курица была поменьше величиной. Она была чёрной,бело-мраморной окраски оперения. Гребень тоже был листовидный,прямой,и бородки- красно-малиновые. Эту курицу,я назвал - Хацац.
Так звали героинь произведений Тембота Керашева- ГОШСОХ и ХАЦАЦ.Кроме этого,я подобрал на своём пианино,новые татарские и еврейские песни,что я впервые,в своей жизни- сочинил первую песню,про осень,на собственные стихи и собственную музыку.
                Узнав,об этом,мой одноклассник и лютый враг - Вовка Шейн стал кричать,биться головой об стенку,выл волком,громко плакал и требовал у своей матери,чтобы она ему тоже купила-бы пианино и тоже кур.
- У него -всё это есть,а у меня - нету! Композитор чёртовый! Собственные стихи рассказывает,собственные песни  поёт. Купи и мне тоже!-обращался он к своей матери. Но она ему ничего не покупала,совсем.
                Вот таким врагом и зложелателем,являлся мой одноклассник- Вовка Шейн.Осенью,я сдавал переэкзаменовку по арифметике,но возник большой спор:
Завпед- Любовь Кузьминична Кириленко и учительница математики - Ирина Фёдоровна Уманец - хотели мне поставить 2 по арифметике,но моя учительница- Екатерина Ивановна Дехтярёва их не послушала,а поставила мне 3,сказав им,что это нечестно и непедагогично ставить 2,при моих знаниях,которые,почти на 4.
                Она доказала им,что они поступают со-мною,с предвзятым мнением и
огромнейшим предубеждением. Так,я был переведен в 5-й класс,где классной руководительницей была учительница- математичка,- Ирина Фёдоровна Уманец.


                ( Продолжение следует).