10-1-4 Граница Россия. Граница, граница, граница

Штолин
                Граница?
 
Россия.
Граница ,граница,граница 100 тысяч верст.
И не пройти за эти заборы а так же не выйти из них.
  Из труб дымок струится и сонные лица и грусть, „Гоголевская птица „ стремится,куда? Кто разберет.
 Мне хочется крикнуть:“Бросьте чушь мне говорить.
Вы откройте все границы,пусть народ рекой бежит.
Пусть он речкой полноводной разольется по земле
И сердце Российское большое сольется с чужестранкой в далеке
И араб с горячей кровью к нам приедет из -за бугра,
Он полюбит нашу землю и останется навсегда.
И его дети озорные, черные и цветные не унесут эту землю,а новых Пушкиных в страну вольют“и зацветёт страна грустная,пустая,большая радость жизни сей познав 
(бомж)
 


-10-2-Безпредел(повтор)

    Разрывают землю бомбы и снова,
  Разрывают землю бомбы,
Рвутся улицы в куски,
Люди прячутся в подвалы
Иль трусливо прыгают в кусты.
Кто-то сетует на „Советы“,
Кто-то „Янки“ там бранит,
Кто-то „Остров“ проклинает,
Кто-то „Запад“ материт.
 И болтовня и ложь людская перед глазами у нас ползет,
Выливается в газетах иль в теле-радио звенит.
И «вожди» кричат,повсюду на большой немой земле:
„Уберите мне такого,а мне убейте вон того.“
Вам ни дал тот свободы,того учение не пленит,
А этот,на границе,между спорящими стоит.
 И поднимаются винтовки,танки,пушки,корабли.
И вожди ведут колонны смерти,на народы и материки.
Плачет мать родив ребенка,малыш тоже весь в слезах,
нет защиты у природы ,всё в пространстве перевернулось,
президенты тоже приутомились и не поймёшь, кто и что-за дерьмо у нас сейчас?.
(бомж)-эротика-21.5.18г.-12:40.

 
-10-3- -Хочу в президе- .ты.(повтор).

Пробежать что-ль по Африке босым.
Пощекотать крокодилу нёбо ,
Помериться силой со львом. 
Чем тебя Русь удивить?,Чтоб стать твоим президентом.
Я знаю больные места и силу России я знаю,
но почему путь к рулю мне преграждают.
 Я бы всем удочку дал,научил бы смеяться,рыбачить
И проволку колючею снял,
Учитесь,плодитесь,свободно по планете летайте. Очистим от грязи страну,дороги меж городами протянем,лампочки в подъездах ввернём,потолки,стены покрасим и на месте мавзолея кремовые розы посадим,а,пригласите.
Я не умею травить,стрелять,убивать,но народ не такого президента достоин.А!               
(Вернувшийся с Луны  )


слова  старуха,старик заменим на слова: синьорина,синьор

-вперед ползущий-






-10-4-Спи маолоыш сп.(колыбельная)..

 -  -Колыбельная.    СПИ МАЛЫШ СП...
Мама укладывая спать малыша,напевает не мудренную колыбельную:
Спи малыш,спи.Дядя-Вова давно уже в пути.
И утром глядиш с пакетом конфет залетит.
Спи малыш спи,к нам трудны пути.
Трактор в грязи увяз,а на вертолет,вот
Механик пропеллер пока не найдет.
Спи малыш спи,Вова надел лыжи свои.
Он и дядя Дима идут и что нибудь утром нам принесут.
Спи малыш спи, МЧС разгонит злую пургу
И они на“БТЕР»ах своих игрушки доставят всем нам.
Спи малыш спи есть у нас и Шайгу
и на“ракетах“своих пришлет посылку твою.
Спи маолоыш сп...
 
 
 -10-5-  2-Колыбельная.
  Прошло всего -надцать дней и снова требуется усыпить малыша,а действительность подпирает и раздражает:
Спи малыш,спи. Вова с Димой сбились с пути.
 Спи малыш,спи. Игрушки не увидишь свои.
Куча металла,руды ушли на ракеты и корабли.
Спи малыш,спи. Картошка,фасоль еще есть
 И в КРЕМЛЕ видно большие дела и у Шайгу началась война и сейчас там не до сна.
Спи малыш,спи.От Вовы ушла уж жена,
И как видишь ему тоже сейчас не до сна .
Спи малыш,спи.
 В Украине понесли уж гробы.
 И у тебя и у меня будут с майдана рабы.
Спи малыш спи.Скоро будет РОССИЯ одна.
-Австралия,Африка как и все,Россию на переговоры,попросили к себе.
Видишь какие дела,если от человека ушла лишь жена.
Спи маолоыш сп...




 -10-6-  Колыбельная 3.-
 Прошло уж очень по надцадь дней.
Спи малыш спи.
Мама,хватит вешать лапшу,
 Да ушла жена,но это сказка не вся,
 Он же поднял зарплату свою
и у него много друзей и братвы
И жрут они как большие слоны.
И Гаваи еще не свои ,там тоже деньги нужны.
Да и Шайгу просит на танк и броню.
 И,пошли с Украины гробы,
но Хохлы не хотят к нам в рабы,
 На это тоже деньги нужны.
Надоела фасоль и картошка одна,
но это вина и твоя,и моя.
Я жду когда пойдут с Украины рабы
 и попрошу у Вовы и Димы раба,
 чтоб раб пахал за тебя и меня.
И России нужны рабы,чтоб строить дороги,мосты.
А сейчас вешай братишке лапшу,
А я пошел спать,мне рано на работу вставать.
 

 -10-7-     4- Прошло аж …... и уж... надцать дней 
 
Спи мамочка спи.
Я знаю как деньги добыть и нашел для России врага. 
Сейчас у товарища- генерала – Шайгу(и)
 я пушку себе попрошу(попроси)
Пойду,Украину в сортире мочить,
Только где живет твоя двоюродная сестра?
Чтоб снаряд не попал бы туда.
 «Ах ты мерзавец,подлец,зачем ты родился на свет?
 Чем тебе не угодила эта страна?
У нас заводы стоят и в огороде работ дочерта «
Закричала мать на меня.
Ты мать извини,я разучился сеять,пахать и грести.
А Вова дает нам рабов и“ бабло „
И в Крыму золотые пески. 
Только надо маразм поддержать
И чуть-чуть в людей пострелять.
-Не беда если снаряд попадет не туда.
Мать зарыдала навзрыд.
«Нам не надо „бабла“ и Крым.
Как на Россию посмотрит весь Мир?
Мать,ты очень стара,не мешай мне жить.
 Я хочу есть,кутить и мне надо много „бабла“
А деньги большие сегодня добыть,
это не гайки на заводе крутить,
 а надо чуть-чуть и душой покривить.
Ты,мама,гляди!Вместо конфет,
нам товарищ  Шайгу ракету выслал свою.
Ух,я сейчас её запущу.
Мама рыдая скалку взяла.
И вот я без родни,но с ракетой уже на пути.
Сейчас у дяди-Вовы, Шайгу(и) я дачу и бабло попрошу
и спрошу, где та паршива страна?
Чтоб в сартир и наверняка.

 
-10-8-    5.- Прошло,промчалось пролетело,пробежало,утекло аж.
            ----------------------------------
 -Тук,тук в дверь.На пороге сынок он без руки и без ноги.
Здравствуй мать, меня ты прости я без руки и без ноги,
может пустишь меня за порог.
Я сестру твою не сберег,но пулемет приволок.
Ой, заблудший мой сынок! Кто в тебя пули всадил?
Дай пулемет и я тоже пойду воевать.
 За тебя,сестру и россию-страну я жизнь свою положу!
 Засмеялся сынок:»Я для кремля приволок.
А гробов, слез,лжи и соплей я насмотрелся за границей своей.
 Здесь,на российской земле, кащеи сидит на игле
 и рядом пасется шпана от которых,как от прокаженных,убежала жена.
 Можеть они должны в больницах лежать,а не народ по другим странам гонять.
Налейка мать мне побольше вина,у меня пылает душа.
Я прошел через огонь и брод,как еще тело свое уволок
 и со мной гробы,а дальше журналисты,артисты,попы,попы,попы
и все кричат,что мы сильны и правы,правы,правы,но забыли сказать про гробы которые ростут как грибы.
А сколько в земле лежит,можно вообще от стыда умереть.
Ты мать меня извини,но россияне как упыри.
Я не пойму мой народ,как среди трупов,крови-и он смеется,танцует,поет и живет?.
 ЭЭР.-4.12.2018Г.-19.40Ч.-БОМЖ-ДОМОВОЙ.
   
 
  -10-10-5- Что впереди?(повтор)

     За великой колючей стеной болото большое,
за болотом большим,большие густые леса,
за лесами большими,степи и тундры большие,
а в тундре морозы,пурга и снега. 
Где же люди,костры и игрища,
где же смех озорной,удалой,
где крепких рук громадьё вершений,
где богатство природы,
где плоды великой богатой страны?
Все вылилось в снаряды,»грады»,шрапнели
и слезы седых молодых матерей.                А что тут странного,если к власти приходит,человек с КГБистским уклоном,то у страны дорога идет в не куда.
Будут слезы еще и страданья.
Будут пули свистеть за кусок колбасы
И тела будут валиться с окон людей удивляя,
Будет народ сопеть и пыхтеть собирая пар внутри гортани,
чтобы потом с силой преграду снести рыком громким
с оскалом голодных и диких зверей.

советский бомж.21.3.22г.