Я с тобой всегда и везде!

Елена Разум
«Я с тобой всегда и везде!»

      Говорит мне Бог изо дня в день, из года в год, из века в век, и днем и ночью. Он меня подбадривает, Он меня ведет и всегда присутствует в моей жизни. Только вот я не всегда его слышала, понимала и осознавала. Вот такие мы, дети Бога...
Зато Сейчас я Его  Чувствую в Себе и Слышу между сном и явью, в предрассветные часы. Видимо не зря говорят, кто рано встает, тому Бог дает.
 «Утро на старт! Жизнь на взлет! Встану рано, и мне повезет» ( из книги «Клуб «5 утра»»)

        Благодарю

За все, Отец, тебя благодарю.
За Солнца свет и за зарю,
За звезд огромный небосвод,
За тайны океанских вод,
За чудо фрукты на столе,
За день морозный в серебре,
За жизнь мою и за уход,
За искру, что во мне живет.
Благодарю тебя, Отец
За мир, что создал как Творец.
 (с сайта «Возрождение Света»)
 
      И за все уроки Жизни, за этот бесценный Опыт - Благодарю!

      Все, что от нас хочет Бог, это чтобы мы научились Любить и Прощать. Ему не надо преклоняться, пресмыкаться и унижаться, а просто надо Любить и дарить Любовь всему, что живет под Солнцем. И в этом Океане Любви начнут рождаться Его Новые Творения для Нас, его любимых детей, нашими собственными руками, Его Светлыми Энергиями и нашими тоже...
         
        «Я беден был, лишь к старости задумываться стал над смыслом жизни, над тем, что детям своим дал. И я проект пространства рода нашего создал, его для вас, дети мои, я в книге описал».
      (В. Мегре из книги «Кто воспитывает наших детей)