Пока живу, я всё-таки надеюсь...

Маргарита-Н Филатова
Серьёзность к жизни — это воспитание,
Что мне с младых ногтей всегда внушали.
И жизнь, какое б ни дала познание,
Водя меня по самым дальним-далям,

Стать лёгкой в восприятии не вышло —
Поступков, мыслей, да и тех, кто рядом,
Не получилось стать ему, как «дышло»,
Что можно повернуть так, как мне надо.

Всё время помню «то — нельзя и это,
Неблагородно, стыдно, не прилично»...
Как будто я совсем с другой планеты,
Что в восприятии мира так отлична

От жизни на Земле — простой и вольной,
Где каждый выбирает, что по вкусу.
Желаниям, потакая — им не больно,
Не страшно стать подвластным всем искусам.

Что заведут туда, где и не сыщет
Ничто — ни совесть и не угрызения,
Туда, где «рак на той горе всё свищет»
«Макар с телятами всегда в движении»,

И все живет — желаниям потакая,
И счастливы в том мировосприятии.
Порой, я чувствую — одна такая,
Найти б ещё от этого заклятие.

Но прутья клетки крепки, очень колки, 
И выбраться самой не получилось,
Спастись от сложной сущности – без толку,
Помощников мне в этом – не случилось.

Чтоб снять то колдовство и стать свободной
От догм чужих, навязанный с рождения,
Вернуть себе лишь то, что мне угодно,
Назвав тот день — великим днём спасения.

И жить спокойно, в умиротворении,
Душой не биться, словно «лбом об стену»,
В любви жить без опаски, без давления,
Того, что никуда печаль не дену -

От тех ошибок, мною не прощённых,
От угрызений «совести зубатой»,
И этим - радости не быть лишённой,
А снова стать весёлой и крылатой -

Душой взлететь я к облакам сумею,
Жить так, чтоб мне спокойным счастьем было...
Пока живу, я всё-таки надеюсь,
Что научусь жить так, как сердцу мило.