Заметки учителя 2

Саша Чёрная Михайловна
Когда я только начала работать, это был сущий ад.
Проблема была в экстремальной эмпатии, которую я в себе взращивала все эти годы.
Нужно понимать, что меня вообще не было с точки зрения собственных эмоций и чувств. Я была просто бесформенной тряпкой. Чувствовала только то, что чувствовали окружающие меня люди. Своих же эмоций у меня как будто не было… Может, не «как будто».
Я считала, что этот «дар» мне пригодится, ведь учитель должен чувствовать своих учеников. С одной стороны – да… А с другой… Сложно принимать форму 15-20 человек одновременно. То, что помогало мне при индивидуальных занятиях, превратилось в помеху при занятиях групповых.
Пришлось на выращенной эмпатии наращивать броню и учится её применять точечно, как стрелять.

Послесловие:
Прислушиваетесь к своих чувствам, они также важны, как чувства других. Один раб не выше другого раба.