Заметки учителя 1

Саша Чёрная Михайловна
Это было в конце второй четверти, которого я ждала с ужасом.
Конец первой четверти ознаменовала встреча с завучем, на которой меня обвинили в халатности  безответственности. Дело было в том, что я не выставила оценки в электронный журнал, потому что он не работал. Не работает электронный журнал, как выяснилось позже, довольно-таки часто. Но меня всё равно заставили написать объяснительную и обещали выговор.
Начинался праздничный классный час. Я хотела просвети время со своими детьми*, тем более перед Новым годом. Но завуч снова вызвала меня к себе…
– Вы понимаете, что речь идёт о профнепригодности, – вдруг заявила она.
У меня брови на волосы залезли. Я все силы оставляю в школе, мои уроки соответствуют всем нормам и правилам – а тут такое… Конечно, была у меня мысль сказать пару ласковых о других учителях ино, уроки которых я видела мельком, но крысой быть не в моём не стиле.
В общем, продержала меня завуч в школе до семи – заставила исправлять оценки ученикам, родителям которых не понравились четвертные. Конечно, это не совсем приятно, но моё отношение к числовым измерениям неизмеряемого всегда было вполне спокойно.
Наверное, вы думаете, почему такое происходит… Сейчас объясню.
Завуч вообще не хотела меня брать на работу, хотя из школы ушло сразу два преподавателя ино. Потому что одна учительница была в декрете, и должна была выйти в этом учебном году. Завуч хотела приберечь «тёпленькое» местечка для неё. Вроде бы декретница ей не родственница, но как настало время её выхода на работу, одна моя коллега вдруг уволилась, а декретнице дали её часы. Надеюсь, это просто совпадение.
Такая школьная жизнь со стороны учителя. Совсем не то, что показывают в советских фильмах…

Послесловие:
Не всегда то, что говорят про вас другие люди, напрямую относится к вам. Часто их слова относятся только к ним самим...