Рецензия - Виктору Коннову

Эдуард Ратников
Вот эта архитектурная СКАЗКА построена в МОСКВЕ ещё на рубеже СТОЛЕТИЙ, но только недавно я случайно узнал от своего друга АРХИТЕКТОРА, что оказывается всё это является временными строениями и подлежит сносу в БЛИЖАЙШЕМ будущем. Я сам лично не один раз бывал в этом сказочном комплексе, и все эти терема из кирпича и бетона, и совсем не временные.
Вот как это символично СЕГОДНЯ.
Сказку СНЕСТИ по плану, и оставить ПУСТЫРЬ в реальности.

Как это по НАШЕМУ, по РЕАЛЬНОМУ, и даже по задуманному.
Полный НАЗАД, ТОВАРИЩИ!!!

20.03.2022
 
Рецензия
Ну ты, Россия, и попала,
Виктор Коннов
Виктор написал замечательное стихотворение, как наши ВРАГИ, а на самом деле ближайшие друзья, вдруг стали готовы нам ПАКОСТИТЬ.
Конечно, это произведение хотя и совершенно честное и правдивое, но ПОНИМАЕМОЕ только лично в нашем ПОНИМАНИИ, с вашей и моей личной позиции. Я увидел в нем ту правду, что только мы сами виноваты в таком положении ДЕЛ. А кто-то, наверное, всё видит НАОБОРОТ. Но ВИКТОР не виноват, он написал так, как оно либо есть, либо может быть. Он не уточнял на чьей он стороне, и на мой взгляд, он ПРАВ. Зачем навязывать своё мнение.
Одним словом откройте его страничку и прочтите, всё очень складно и понятно написано.

Вот моя рецензия ВИКТОРУ.

Зря ваш читатель ВОЛОДЯ Новозеландский,
"В бочку с мёдом,  в вашем стихотворении добавил ложку дёгтя". Половина читателей не знает, о каких таких друзьях ХЕЗБОЛЛЫ он написал, а на самом деле откровенно любят наши люди Северную КОРЕЮ, вот это их идеал. Никто из них там не ЖИЛ, но вот любят ЗА ГЛАЗА, уж больно там всё как при ОТЦЕ РОДНОМ ещё сейчас сохранено. Вот кажется - это они и получат, теперь уже при любом исходе последних событий.
 
Но сегодня ПОКА творится воистину НЕВООБРАЗИМОЕ, даже вы, ВИКТОР, когда написали, не могли себе это представить:
Вот цитата из вашего стихотворения.
« Печально, что теперь не можем,
Мы к ним ввести свои войска.»
Я это понял как УСМЕШКУ с вашей стороны.

Но вы действительно ещё не могли знать, что такое ВОЗМОЖНО всего через шестнадцать дней, а вот ПУТИН смог такое сотворить.
Зря все МЫ в нем так сильно сомневались.
Я всё время предупреждал, НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ПО СЕБЕ о выпускниках разведшкол.
Нормальным ЛЮДЯМ их психику не ПОНЯТЬ.

А если, ВИКТОР, хотите ЗНАТЬ радикально, что надо ДЕЛАТЬ в моём личном понимании, то хватит эти железки иметь всем кому ЗАХОЧЕТСЯ, до добра это не доведёт, всегда найдётся выпускник школы КГБ, с их взглядами. Только ООН и больше НИКТО должна иметь ОРУЖИЕ и войска на любой нормальной ПЛАНЕТЕ.
Если железки у всех отнять, то в ООН достаточно будет иметь мобильную, роботизированную, совершенно незначительную по численности АРМИЮ типа контингента СПЕЦНАЗА, разбросанного по всей ПЛАНЕТЕ в нужных местах.
И такое содержание этих войск ООН обойдётся в сущие КОПЕЙКИ, если это обременение будет для ВСЕХ ВМЕСТЕ при полном разоружении всех стран. Естественно, полиция правопорядка - это отдельный разговор, и она останется у всех своя, но и их действия, а также и бездействие будут ПОДСУДНЫ международному суду всё той же ООН.
Ядерное оружие – это отдельная песня. Естественно, оно в первую очередь станет ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫМ, и также только под эгидой ООН. В основном оно будет космическое, для борьбы с КОМЕТАМИ и всякой такой угрозой техногенного характера.
А для всех остальных.
Враждуйте экономически, судитесь, спорьте, даже хитрите, если такие УМНЫЕ. Одним словом, РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ мирно, без убийств. Вот, как-то так, мне кажется. Вам ещё роботов ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ, работы хватит на столетия.
С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ВИКТОРА.
Эдуард, это все досужие разговоры.
А я привык жить реальностью.

Виктор Коннов   15.03.2022 21:49   
Мой ответ ВИКТОРУ.

Вы совершенно правы, это не в коей мере не научный труд.
Это действительно разговор человека с улицы, но не смотря на миллионы разных НАВЯЗАННЫХ частных мнений, общее мнение состоит из процентного соотношения одних КРАЙНОСТЕЙ над другими.
И вот это моё бла- бла, бла…, на мой взгляд, совершенно ЕДИНИЧНОЕ настолько, что даже вы не видите в нем главное – а это попытка ГЛОБАЛЬНОГО решения вопроса, именно такого МИРОУСТРОЙСТВА для всего человечества, где ОНО реально всё вместе участвует в решении всех ЖИЗНЕННЫХ вопросов.
 
В этой статье, написанной аж в 2015 году, я сделал скромную попытку, предложив свой вариант усовершенствования ООН.
«Постарайся задуматься 42 - ООН, логика»
http://proza.ru/2015/06/01/2270

Я уже давно, пусть НАИВНО, но предлагал как надо РЕОРГАНИЗОВЫВАТЬ ООН. Кто хочет, может прочесть.
Оттого, что эти предложения очень нереальны даже для меня, сама суть предложений НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Если сто лет назад спросить самого ЗАУМНОГО фантазёра, что реально будет через 100 лет, он даже близко в тысячном приближении не смог бы описать практически НИЧЕГО.
Но он бы, совершенно определённо говорил бы обо всём новом, и ему не пришло бы в голову говорить о том, что уже ПРОШЛО.
Мы же только и ТОЛДЫЧИМ о том, что БЫЛО. Вот это и есть самая большая ошибка наших РЕАЛИСТОВ.

По существу, 100% реальность - это то, что уже БЫЛО, но мир движется ВПЕРЁД, и даже ошибки природы не возвращают его назад.
Всё что УЖАСНОЕ происходит сейчас, потеряет какой-либо смысл, если в результате этого КОШМАРА не произойдёт резкий перелом в МИРОВОМ масштабе. Пусть не в той степени, что я описал, но это будет гораздо БОЛЬШЕ, чем многие предполагают,  несмотря на то, что большинство мало так ДУМАЕТ.
Вот через некоторое время я и вы ПОСМОТРИМ - если на то будет такое ДОЗВОЛЕНИЕ судьбы.

С уважением, ЭДУАРД.

Ещё рецензия ВИКТОРУ на его стихотворение.
«Чем русский мир лучше»
Вот цитата.
«Русский мир, - Этот Мир не твой !
Мир принадлежит Богу - не нам.
Не получится безнаказанно ходить по головам.
Живите мирно в своей стране,
Уважайте границы, нет - войне,»
Этот отрывок вполне говорит о ЦЕЛОМ, в нем суть сказанного ВИКТОРОМ.
У ВИКТОРА приложено фото демонстрации, где читается плакат «РОССИЯ для РУССКИХ!»
Виктор, я полностью согласен с вами, и всё бы ещё не беда, если бы мы хотя бы придерживались текста на этом ОДИНОКОМ плакате, что на вашем ФОТО, где его несут хмурые мужики, видимо, считающие себя РУССКОЙ национальностью.
«РОССИЯ для РУССКИХ!»
А они уверены?
Что они действительно РУССКИЕ?

Но главная беда теперь уже в другом. Сегодня плакат поменял СМЫСЛ и стал звучать по-другому и ещё ХУЖЕ, и более зловеще.
«Россия, и даже НЕ Россия, ТОЖЕ для русских!»

Может я и ОШИБАЮСЬ, но именно такой подобный изуверский СМЫСЛ уже был у одного ДЕЯТЕЛЯ, и весь МИР долго и с большой кровью воевал с НИМ.
Уже больше СЕМИДЕСЯТИ лет тому НАЗАД все НАРОДЫ, победив ЕГО, клялись, создав ООН, что больше такого не ПОВТОРИТСЯ НИКОГДА.
Лезть на чужие ТЕРРИТОРИИ ЗАПРЕЩЕНО ВСЕМ.

И первые, кто клялись в этом, были именно РУССКИЕ. Как же понимать происходящее, если сам СМЫСЛ наших странных требований, в УТВЕРЖДЕНИИ, что мы в своём желании из ДРУГИХ хотим сделать себе подобных РУССКИХ на их же территории. Даже тот деятель до такого не ДОДУМАЛСЯ.

Я сам против ЛЮБЫХ национальностей вообще, но это моё личное мнение. А делается это очень просто, без всякого НАСИЛИЯ, путём добровольного СМЕШЕНИЯ любых рас, через ЛЮБОВЬ и многие поколения у ИХ потомков.
А путём ДЕНАЦИФИКАЦИИ - это как?
По указанию СВЕРХУ, с печатью и подписью - ПОЛНЫЙ БРЕД.

С уважением, ЭДУАРД.