Дочь короля Глава Главное, чтобы костюмчик сидел..

Гущина Юлия
Тем временем события развивались стремительно. Всеобщее военное положение привело к неожиданному результату. Как все узнали о том, что принцесса поведет их в бой. Даже дети вызвались воевать. Но государство не должно было забыть о поставках. Поэтому я издала указ: пожилым людям, беременным и многодетным женщинам, и детям, оставаться и заняться обеспечением войск всем необходимым. Остальное население было готово. Все прекрасно понимали: если захватят соседнее королевство, то о спокойной жизни можно забыть.

Я, уставшая сидела в кабинете и хрустела плиткой кернии. Война, да еще так быстро, не входила в мои планы. От своих дух меня отвлек стук в дверь.

— Войдите! — ответила я.

В кабинет влетела Магнолия, ей было к лицу выбранное мною платье.

— Я пришла. А вас нет. А потом военное положение. А потом все гражданские дела на мне. С вами все в порядке?

— Магнолька, говори «у тебя». Устала я от официальности, хочется иногда побыть обычным человеком.

— У тебя все в порядке? — робко спросила Магнолия.

— Да. Вот думаю, что надо готовиться к войне, распоряжения отдала. А теперь сижу и мыслю. Может, я что упустила?

— Одежду.

— Что «одежду»?

— Если моя принцесса, — я покосилась на Магнольку при ее словах, — и подруга, — исправилась она, — собирается воевать, то ей нужна походная и боевая одежда. А еще лук с более тяжелыми стрелами, чтобы дальше стреляли. Уже половина королевства знает, что ты умеешь стрелять.

— Точно. Об этом я не подумала. Привези в замок Илинию. Она мне сделает костюмчик.

Магнолия ушла выполнять распоряжение о прибытии Илинии и ее размещению в замке.

Я помчалась через ступеньку вниз по тайным коридорам.

— Обелиск! — с криком вбежала я в подземелье.

— А! Чего? — заозирался сонный дракон.

— Посоветуй, из чего мне сделать броню и на походную одежду. Я же поведу войско.

— Хм! Дай подумать, — он подставил хвост под голову и выразительно зевнул, показав все свои, отнюдь не тридцать два зуба. — Ох! А вот из моей чешуи. Я полз и себе содрал все бока и часть спины. Хоть крылья чудом целые остались. Вон смотри, отсюда и до источника валяются. Хоть телегой вывози.

— Обелиск, я тебя люблю, — я подошла к нему и поманила пальцем к себе. Он наклонился ко мне. А я обхватила насколько возможно было его голову и поцеловала в морду.

— Пойду собирать урожай чешуйки, — улыбнулась я.

Благо, у моего платья было три подола, вернее два. Самой нижней была сорочка. Ну в общем, в первый подол платья я и нагребла, насколько это было возможно, чешуи дракона. И со всем этим добром отправилась в подвал, там я свалила их в кучку прямо на пол. Таких ходок я сделала три. Удовлетворенно окинув количество чешуек, я решила, что хватит. После я прибежала на кухню и одолжила у Карлонии матерчатый мешок из-под фруктов. В подвале чешуйки перекочевали в мешок. А после я запрягла слугу тащить мешок в одну из комнат на первом этаже. Туда же я дала указание слугам проводить Илинию и Магнолию.

Через пару минут Магнолия вместе с Илинией прибыли в замок и уже спешили ко мне.

— Илиния рада видеть вас. У нас военное положение. И я думаю, только вы сможете мне помочь быстро и качественно. Мне нужно одежда, свободное и удобное платье, не стесняющее движений, желательно из хлопка, льна или шерсти с бронированными вставками и два брючных костюма, тоже укрепленные подобными вставками.

— А сколько у меня есть времени на это? — спросила швея.

— Два дня максимум. Лучше быстрее. Они должны быть очень простые, функциональные и удобные. Да, вот еще момент, желательно, без шнуровки. Если нужна помощь — только скажите.

— Я думаю, если у меня будет три помощницы, то завтра все будет готово. Только один вопрос: из чего делать бронированные вставки?

— О, это легко. Я подкатила ее к мешку, раскрыла его и достала чешуйку дракона.

— Какие интересные щитки и прочные, но эластичные! Я сделаю вам черные одежды, щитки будут смотреться эффектнее. Так же позвольте, я сделаю вам головной убор, в который тоже встрою броню.

— Отлично. Магнолия, найди помощниц для Илинии и засупоньте мне крутецкий костюмчик, — я задумалась: все эти дни официоз настолько вклинился в голову, что я даже свой сленг толком не использовала.

— Будет сделано. Я найду для вас более удобное и просторное помещение.

— Только, Ваше Величество, позвольте снять мерки.

— Точно. Магнолия, помоги Илинии.

Магнолия стала снимать с меня мерки, а Илиния записывала их, временами корректировала Магнолию, как правильнее снять мерку. После этой процедуры я покинула комнату и отправилась в кабинет. Надо поднатореть в магии воздуха хотя бы. А ночью поучиться у Обелиска. Ох, блин, деда надо проведать.

В кабинете я села за стол и стала изучать свитки магии воздуха. Зная, как течет магическая энергия и чувствуя ее, я настроилась на ее ток. И только после этого применила заклинание. Перо, лежащее на столе, приподнялось немного, а потом я смогла мыслью его сместить вправо.

— Огошеньки! Засупонь меня пчела. Получилось!!! А-чу-меть! Я смогла!

Я попробовала другие заклинания. Но потом поняла, как у меня получилось мысленно подвинуть перо. Да, не зря мне Обелиск говорил, что люди идут сложным путем использования магии. Так, чувствуя токи, проще и экономнее. Так-так, а мне дед говорил я еще другой магией владею. Ах да, лечение... Хм. Тут, наверное, сложнее. Почитаем.

К обеду в азарте любопытства я перелопатила половину свитков лекарей. Да тут уже несколько иная система. Но в целом, как я поняла, на энергетическом уровне если заштопать рану, как дырку зашить, то можно остановить кровь. Ну что же, неплохо. Но надо же практиковать. Я нашла нож для бумаги и сделала надрез на ладони. В этот момент постучали, но я не прореагировала. А погрузилась в чтение свитка.

Дверь приоткрылась, Магнолия принесла обед.

— О, Боже! — вскрикнула она, увидев мою окровавленную ладошку, но надо отдать должное: после моего взгляда в ее сторону, поднос не выронила.

— Что? — вопросительно посмотрела я. — Мне надо практиковаться! Не других же резать. А вдруг ранение в бою. Что тогда?

— Ну так нельзя ведь. То обмороки, то кровавые руки. Подумайте о себе!

— Думаю, потому и режу. Лучше смотри сюда, — я протянула к ней ладошку, благо она уже поставила еду на стол.

Я вытянула руку, закрыла глаза и мысленно, точнее энергетически, стала заштопывать себе ладонь. Кровь прекратила течь. Да и, порез был мелкий.

— Вы владеете магией?

— Что?

— Раньше вы никогда ею не пользовались.

— Все бывает впервые. Ничего. Привыкнешь. Я же со странностями.

— Тоже скажете! Лучше покушайте.

— Погодь. Тут написано, как скрепить края раны, чтобы ни за что не цеплялась.

Вновь взяв свиток в руки, я поняла, что тут уже надо шевелить руками, чтобы создать нужную энергетику. Это как лепить пластилин и потом прилепить на руку. Но в принципе работает: ранка видна, а ни за что не цепляется.

— Все, хватит экспериментов. Надо кушать. А то вы даже булочку утром у Карлонии не доели. Она рассказала о странном вашем поведении .

— А, что? Страну спасать надо было. Люди под моей защитой! Ладно-ладно! — я подняла руки, словно сдаюсь, и села за обед. — М-м-м-м-м... Это бажиственно, — получилось не совсем четкое слов «божественно», потому что рот был полон еды. — Я даже если засупонюсь и рассупонюсь, ни за что не смогу так приготовить. Замку повезло, у нас работает богиня готовки.

Я еще немного поела. И вспомнила про Илинию

— О, ты нормально разместила Илинию? Ей всего хватает?

— Я ей нашла большую и светлую комнату. На всякий случай дала в помощь пять служанок, которые хорошо зарекомендовали себя в кройке и шитье. Она так обрадовалась, что сказала завтра, после обеда примерим и подогнать до идеала останется часик, или два.

— Хорошо. Одним вопросом меньше.

— А вот, еще охотник вам раздобыл стрелы тяжелые и походный прочный лук. Он рекомендует вам потренироваться. Мало ли что...

— Ну, тут он прав. Поем и отправляюсь на стрельбище. Скажи ему: приду через полчасика. Надо поесть неспешно и переодеться. А ты, — я указала вилкой на Магнолию, — будешь присматривать за отцом и вместе с ним контролировать обстановку в стране, корректировать, и обеспечивать снабжение войскам. О! Пока я буду заниматься на стрельбище, отправьте весточки, что сбор через день в центрах поселений. Заранее сообщим, если будут изменения. Мы откроем телепорты для перехода войск на территорию, пограничную к опасным землям. Пусть берут теплые вещи и все для походной жизни. Лишним не будет. Кажется, все! Точно все.

Тарелка осталась сиротливо пустой. Я взяла компот и выпила кружку, потом долила еще. Во что я ввязалась? Зачем и вправду мне нужна была та свадьба? Эх-хо-хо.

— Ну все, пойдем. Переоденусь, а ты оповести Ульха.

Мы отправились в разные стороны. В комнате меня, на удивление, ждал Мерфик.

«Привет. Мур-мяу», — сказал мне кот.

— И тебе не хворать, Мерф. Давно тебя было не видно. Куда ты засупониваешься постоянно? Хрен ведь найдешь.

«Тебе расскажи —тоже захочется. Ну уж нет. Это ты у меня не отнимешь. Дед тебя видеть хочет. Мя м-р-р-р-р. Мявк мя мяу миу мявк», — ответил мне кот

— Скажи ему: приду после стрельбища — мне новый лук пристрелять надо. Да... Кстати, я тебя потом вечером буду учить языку. Будешь на чем-нибудь сыпучем послание писать...

— Ф-р-р-р-к, — был ответ кота, без мысленных посылов.

— Ну, Мерф. Там они беспокоятся, я хочу им весточку послать. Ну хотя бы короткую фразочку?

«Я подумаю. Миу мя», — ответил кот.

— Ну, вот и славненько! — ответила я и ушла за ширму переодеваться.

Последней надела охотничью шапочку, нахлобучив ее несколько набок, и ушла на стрельбище.

Охотник поставил мишени в разных местах. Лук и стрелы были наготове. Но я сначала заглянула в сарай к собачкам и потискала каждую из них, не забыв дать каждой угощение. Все они были рады мне. Конечно, привыкли, что я хожу каждый день к ним и подкармливаю. Так же я зашла и навестила уже маленьких волчат и волчицу. Теперь она не рычала агрессивно при появлении людей. Многие ходили на нее посмотреть, а даже подкармливали. Я подумала, как вернусь, надо будет ей забахать большой вольер, где она будет гулять и бегать. Волчата не боялись людей, и я дала указание, как они станут на месяц или два старше, пусть дрессируют вместе с собаками.

Ну, а после живого уголка я пришла на стрельбище.

— Я сделал для вас несколько мишеней. Чтобы немного помочь вам настроиться, на то, что будет. Давайте сначала я буду говорить, где мишени и вы очень быстро туда стреляете и берете новую стрелу. На войне бывает все стремительно. А потом отработаем с вами на летающих целях, буду кидать вам деревяшки.

— Это ты дельно придумал. Ульх, пойдешь воевать? — подмигнула я охотнику.

— Если пустите, Ваше Величество, — а в душе он кричал: «Конечно, пойду». — В свое время меня подбросили к воротам замка на соревнования. Матушка моя теперь живет не далеко в деревне. До сих пор мы жили в отдалении

— О как! Я не знала.

— Если позволите, я с радостью отправлюсь вместе с вами. И буду прикрывать вас в бою, если понадобится. А за матушкой присмотрит сиделка

— Хорошо! Пусть будет по-твоему. Будешь моим оружейником и помощником. Но на всякий случай сообщи Магнолии, где проживает твоя матушка, чтобы она получала помощь.

Я прицелилась и выстрелила в первую мишень. А после резко выхватила стрелу. Пока я производила это действие, охотник крикнул:

— Справа на дереве.

Я снова достала стрелу. А он крикнул:

— Над камнем чуть позади.

Таким образом он говорил о мишенях, у меня была секунда найти цель и поразить ее. С этой задачей я справилась, можно сказать, на ура. Но предстояло попасть в двигающиеся цели. И это было сложнее. Охотник стоял за моей спиной и кидал деревяшки. На мое удивление, я справилась довольно неплохо. И тут охотник меня удивил:

— Ваше Величество, позвольте задать вам вопрос?

— Валяй!

— Простите, что?

— Говори свой вопрос.

— Где вы так научились стрелять? До комы вы не были замечены с луком ни разу. Вы, когда первый раз пришли, я не стал расспрашивать вас. Но я надеюсь, что заслужил ваше доверие. Пока вы не рассказывали никому и не показывали свои возможности, я держал в секрете ваши умения, как и ваша служанка. Но поймите меня тоже правильно. Не каждый день такое чудо видишь. Вы не стреляли и тут бах и начали.

— Закономерный вопрос, — я опустила лук. — Но я думаю, ты не поверишь мне. Дело в том, что я узнала об этом умении, когда была в коме. Известны случаи, после такой полусмерти открываются способности. Я не ученый и все нюансы не могу объяснить. Все сложно в общем.

— О-о-о, — как малый ребенок, удивляясь, слушал меня Ульх.

Он так внимательно на меня смотрел и слушал, что я невольно улыбнулась его наивности и доверчивости.

— Вам необходимо попрактиковаться на охоте. — произнес Ульх. — Тем более я и так планировал отправиться на охоту.

По ходу охотник решил убить двух зайцев. Я усмехнулась.

— Чтобы это было не просто, я советую не брать нам собак. — предложил Ульх.

В этот погожий денек было много добычи. Он повел меня не глубоко в лес. Вскоре стало слышно трель ручья, который показался на очередными деревьями. Мы двинулись вдоль водоема. Щебетание птиц, солнце и ярко-выраженный аромат цветов дурманили мысли.

Из-за пригорка выскочил кабан прямо на меня, Ульх крикнул:

— Берегитесь! — в прыжке закрыв меня от кабана.

Кабан задел охотника по касательной, и он упал прямо на меня. Мгновенно к его лицу прилила кровь. Но вся ситуация смущала Ульха, и он боялся встать, потому что тогда бы ему пришлось опереться о мое тело.

Не знаю, что на меня нашло. Но я осознала свой поступок уже в действии. Мои губы жадно целовали его. А я не могла остановиться. И он ответил мне. По-хорошему, мне надо было его оттолкнуть, я же замужем. Хотя, с другой стороны, другой мир, а значит, быть может, здесь не работают клятвы из иного мира. Я провалилась в омут страсти.

В омут страсти, пройдя столько проблем, было приятно падать. Я жадно и быстро расстегнула на нем куртку. А он медленно и аккуратно расстегнул мою, при этом не прекращая меня целовать. Его куртка поддалась мне раньше, чем ему моя. Возможно, из-за моего статуса он волновался. Но у меня такого тормоза не было. Мои руки сняли с него куртку и расшнуровали его рубаху. Руки начали скользить сначала по его груди, и он приглушенно застонал на моих прикосновений И тогда мои руки медленно направились вниз, он дернулся. Но в этот момент моя куртка поддалась, и он увлеченно, словно разворачивая подарок, стал расшнуровывать мою рубаху. Его поцелуи становились жаднее и нетерпеливее. Одному Богу известно, как он сдерживал свою страсть. Рубашка поддалась, и мои груди вывалились из рубахи прямо на его ладони. Он стал целовать меня нежно в шею, а пальцы его стали нежно поглаживать и ласкать меня.

У меня давно не было близости с мужчиной, и из моих уст вырвался довольный стон. Охотник не терял времени: вся моя шея уже была покрыта поцелуями, а его губы спускались все ниже. И вот он оказался на уровне моей груди. Надо отдать ему должное, но здесь он растерялся. Видимо, до него стало доходить вся суть ситуации. Но меня он уже разгорячил, и о попятном пути речи уже не могло быть. Пришлось направить его губы к правой груди, а вторую его руку, подсказывая, спустила в район бедра.

Сначала робко, а потом более жадно и страстно он начал губами и языком ласкать мою грудь.

— Сними с меня штаны! — простонала я. К этому моменту его штаны были почти спущены.

Он, не хотя, оторвался от моей груди и снял с меня оставшуюся одежду. Я предстала перед ним, какая есть, как лесная нимфа. Пока он снимал мои штаны, его свалились сами, ведь шнуровку я расслабила до безобразия, и теперь Ульх передо мной на коленях и прекрасный, как сатир. Охотник стоял в полной боевой готовности. Я не стала ждать и обхватила руками мужское естество и стала ласкать.

— А-р-р-о-о-о! — полурыча и стоная, лишь смог он произнести.

И тут я обхватила его достоинство губами. И он закричал в порыве страсти. В лесу моментально стало тихо, и птицы улетели подальше от поляны. Я была насквозь мокрая между ног и готова его принять, потому остановилась и уложила Ульха на спину. Только тогда остатки разума заговорили в нем:

— О нет, миледи. Я не могу. Первым должен быть ваш муж. Я не имею право... — Он не успел договорить, ибо я закрыла его рот своими губами и начала тереться сосками о его грудь. Тем временем воин твердо и уверенно касался моего живота и жаждал попасть внутрь влагалища. Конечно, против инстинкта идти не реально.

— Заткнись! — сказала ему я.

Несмотря на то, что я была возбужденная и мокрая, было туговато. Даже мой первый раз дома не был такой плотный. Но от этого я еще больше возбудилась. А он уже не мог бороться с собой и обнял мои бедра, насаживая меня все сильнее и сильнее на себя. Его достоинство было чуть больше среднего, но размеры и пропорции моего тела идеально подходили под него. Я любила, чтобы размер был больше у мужчины, а здесь организм выдал мне картбланж, у меня женские органы были весьма узки и миниатюрны.

От воспоминаний о сексе дома я возбудилась еще сильнее и при каждом его движении с меня тек мой сок. Это уже был оргазм. А он только головкой вошел в меня. И тут я не выдержала и начала сочно и страстно стонать.

— О-о-о да-а-а-а-а! Еще-е-е. — Его головка зашла в меня полностью, и, слегка прикрикнув от удовольствия, я начала двигаться на нем.

Это ощущение на грани легкой боли и величайшего удовольствия, это дарило мне незабываемые ощущения. Он зашел вновь, но только на половину и, почувствовав преграду, перестал с напором наседать. Но я сдаваться на полпути не собиралась и хотела его полностью. Несмотря на то, что его руки стали меня тормозить, я сделала резкий рывок и села на всю длину члена.

— О-о-о! — очень громко простонали он и я одновременно. Это был чудесный оргазм. И я начала тут же, не давая Ульху прийти в себя, очень шустро и быстро двигаться вверх и вниз на мужском органе. Не давая ему шанса меня остановить. Меня начали сотрясать оргазмы, волна за волной на меня накатывали все больше и сильнее. Когда я была готова отключиться и не могла ровно сидеть, (все-таки слабое тельце у принцессы, не подготовленное к жизни) Ульх подхватил меня нежно на руки и уложил на наши куртки.

Затем он снова начал нежно целовать мою грудь и более степенно стал спускаться на мой живот. При этом одна его рука приподняла меня за попку, а вторая рука ласкала мне внутренние половые губы. Лежа, я теперь могла расслабиться и отдаться его ласке хоть на все время мира. По крайней мере в этот момент я улетала на лучах кайфа, в иное измерение — хоть что-то происходит, как дома. Когда его губы стали целовать низ живота, он остановился на миг. Подложил мне под спину свою рубаху и брюки таким образом, что я открыла все свои прелести его взору. Он наклонился и стал целовать внутреннюю сторону бедер, при этом ласково поглаживая их снаружи. Постепенно он стал подбираться совсем близко к влагалищу. Я в предвкушении потянулась к нему, а он нежно, но властно уложил меня обратно и начал раздвигать мои ноги шире и целовать меня там. Теперь на любое его прикосновение из меня вытекал мой сок. Его рубаха и брюки были насквозь мокрые, ибо с меня текло уже ручьем, все это стекало по моей попке и спине. И тут он жадно припал ко мне губами к внутренней части бедра и начал ласкать, входя во влагалище языком, который просто обжигал, выпивая нектар моего оргазма. Но долго сдерживаться он не мог и потому, приподняв руками мои ноги, он приблизился ко мне и стал находить путь головкой внутрь меня. Как и прежде, туго, но без сильного сопротивления головка вошла в меня, и он начал медленно двигать головкой, разжигая новую волну страсти. Я хотела глубже, а он не торопился. Должен же он кончить наконец...

— Глу-убж-е-е! — простонала я, изгибаясь в экстазе оргазма, и он, послушав меня, наклонился и, обхватив мою грудь, начал заходить все глубже и глубже в меня. Когда он зашел целиком, в него словно бес секса вселился. Он начал очень быстро двигаться туда и обратно. Я пребывала здесь и не здесь, одновременно, удовольствие было так велико, что я готова была потерять сознание и мое тело практически не слушалось меня.

Он, рыча от удовольствия, насаживал меня целиком и начал сильнее сжимать руками мое тело в порыве страсти. Здесь кайф был такой, что я не смогла сдержаться:

— Да-а-а-а-а-а! — стон разлетелся по округе.

После моего фееричного конца он быстро вышел из меня и излил свое семя на землю. После чего практически без сил рухнул рядом. Все, что он смог сделать перед тем, как вырубиться, — укрыть меня.