Мы всегда Вместе!

Елена Разум
         

      Мы идем одним Путем и к одной Цели - к Миру,  Гармонии, к Красоте и Радости. Бог, Человечество и Человек, как Личность и Индивидуальность, как малое, большое и великое.
Словно взявшись все за руки вокруг нашей Матушки Земли мы ведем хоровод и поем Гимн Миру, в котором живем и хотим так жить Всегда и Везде Вместе, Дружно, Справедливо и Радостно.
Это нам, в отдельности, и в отдаленности, только кажется, что мы одни, как тот Один в поле Воин, но с нами, с каждым из нас - мириады Небесного Воинства и сам Бог. Мы, каждый из нас, просто проходим испытание на прочность, выносливость и стойкость, как тот оловянный солдатик из одной сказки. Просто знайте это, а там, где знание и осознание - там Уверенность и Мощь.
      
        Я родилась при СССР и в СССР, помните, песня была такая: «Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз»,что было там плохого - я не помню, а вот все хорошее - я запомнила и оно осталось в моей душе. Это Великая Дружба между людьми, народами, семьями и родами: сплоченность, энергия, энтузиазм, патриотизм. Это Великое Трудолюбие, Целеустремленность: молодежные движения, стройки и стремления к светлому Будущему с его надеждами, целями и смыслами. По радио и телевидению звучали красивые песни, говорили о хороших людях и делах. Меня воспитывал обычный радиоприемник, маленький такой, на стене висел и с 5.00 до 24.00 он вещал, начиная с Гимна. Была там передача «Взрослым о детях», где давались советы по воспитанию детей и я воспитывала сама себя и пыталась даже воспитывать своих неграмотных родителей. Еще я много узнала о поэзии, литературе, музыке, искусстве - я впитывала все, как губка, как впрочем и любой ребенок и сегодняшний тоже. И это все по-прежнему живет в моем внутреннем мире. Со временем  добавилось сюда совсем немножко - это Вера в Бога, то, что посеяла в моей детской душе моя старенькая бабушка Феня, которая запомнилась мне всегда верующей и молящейся, доброй и светлой Душой. Это семечко и дало свои всходы после жизненных тягот,забвения и сна, когда я начала пробуждаться и голос Бога внутри увлекал за собой и вел меня, пока не совсем проснувшуюся и до конца неосознанную в свои дали, высоты и тайны. И я, как тот ребенок, продолжаю это все впитывать, взрослеть и осознавать все, что происходит во мне и вокруг меня, но Главное - это то, что во мне, это то, что мне под силу и то, что я могу сама изменить в себе. Работа над собой - это и Есть Моя Главная Работа Здесь и Сейчас! Это и есть моя Новая Игра.
      
        СССР - Союз Стран Светлого Разума или Держава Света. Вот оно - наше Будущее! Я - Женщина, а что хочет Женщина, того хочет Бог. А я хочу и для себя, и для своих детей и внуков Светлого и Справедливого Будущего, где царствуют Высшие Коны Света: Кон Иерархии Света, Кон Триединства, Кон Любви, Кон Жертвы, Кон Свободы Выбора и Воли, Кон Кармы или Воздаяния, и Кон Реинкарнации.
   
       «Там, где Вера, - Любовь. А где Любовь, там и Мир. Там, где Мир, там есть Бог. А где Бог, там нет нужды... играть! ( из книги А. Могилевской «Там, за прощением Любовь»)