Для чего Бог попустил Украине страшные испытания?

Евангелия Роуз
Друзья мои! Я тоже плачу вместе с Украиной о ее горькой судьбе. Мне не давал покоя вопрос: «Для чего Бог попустил Украине эти страшные испытания?» Мне всегда казалось, что украинцы набожнее русских.

Вспоминается случай. В Киевскую лавру привезли мощи Пантелеймона. В это время я как раз находилась в Киеве и ходила на богослужения в лавру. Но к мощам я так и не попала. К храму, в котором были установлены мощи Пантелеймона на поклонение, вел широкий спуск, выложенный старинным камнем. Спуск достаточно широкий и длинный. И весь этот спуск был занят сидящими на своей одежде людьми, в том числе и с детьми. Это была очередь на поклонение к Святым мощам. Чтобы к ним попасть, надо было дожидаться своей очереди где-то сутки. Каюсь, я не решилась пройти этот путь.

Так как после Киева мощи должны были перевести в Москву, я надеялась на то, что вместе с паломниками своего города сумею приложиться к Святым мощам. Надо сказать, что мест в этой поездке уже не было, но молодой паломник уступил мне свое место. Самому ему пришлось сидеть в заду икаруса на полу автобуса. Просто сиденья на заднем ряду были установлены на возвышении. Мы приехали рано, еще до открытия прохода к Святым мощам, приложились в первых рядах. Но и в течении дня очередь была не больше, чем на два часа.

Этот случай мне запомнился. Для себя я решила, что в Украине больше верующих людей, чем в России. Поэтому возникало недоумение по поводу событий, обрушившихся на народ Украины. Кажется, я нашла ответ на свой вопрос в пророчестве Олеся Бузины зашифрованном в песне «Плачь, Украина, плачь!» И сопоставив с историческими событиями 1917 г. я пришла к следующему выводу. После развала СССР народ России и народ Украины их зачумленные руководители изо всех силенок при поддержке запада пытались переформатировать по западным лекалам.

Что касается русского народа. Поддавшись эйфории преклонения перед западным образом жизни в 90 годах, русские люди очень быстро опомнились. Народ сохранил свой исторический менталитет, ставящий справедливость во главу угла всех жизненных притязаний. Этому менталитету претят все западные перекосы, разрушающие уклад традиционной жизни. У большинства граждан России до сей поры сохраняется стойкое желание вернуть советский образ жизни.

Что такое советский образ жизни? В нем было много положительного. Но в отличии от Запада, в нем имел место минимализм как стиль жизни. Он проигрывал перед глянцевой оболочкой материального мира Запада. Все народы, живущие в СССР, купились именно на мнимое благоденствие западного мира. И точно по поговорке: «Не зная брода, полезли в воду».

Если народ России всегда стремился и сейчас стремится всей душой к справедливости, он готов мириться с минимализмом в жизни. Все уже поняли, что один сорт колбасы из мяса, гораздо привлекательнее и полезнее, чем сорок наименований колбасного продукта. У России свой путь, который она выстрадала за 1000 лет своей истории. Она не может быть придатком Запада – этого Бог не допустит.

Народ Украины же увлекся западным образом жизни гораздо глубже, захотел войти под крыло Запада. Мало этого, Украина еще и устроила противостояние с Россией, отвергая все многовековые ценности, указанные Богом. Мы – один славянский народ. Именно нам –Русскому миру суждено отстаивать оплот Бога на земле. Это дал нам Бог. Когда славяне отказываются за чечевичную похлебку выполнять волю Бога, то получают кару Небесную.

Это понимал Олесь Бузина, который и предрек эту кару Украине. Но и подсказал выход из беды, обрушившейся на Украину. Вот его мысль из песни: «Народ Украины вас ждет кара Небесная. Станьте на колени и молитесь. Мы один народ. Перед нами Бог. Станем на колени и Ему низенько поклонимся!
Плачь, Украина, плачь!
Ты сама себе предатель и палач!
Ты своею собственной рукой,
Задавила разум и покой!"

Ведь то же самое было и с Россией в 1917 году. Отказались от Помазанника Божьего, поклонялись не Богу, а Западу. Захотели переформатировать Россию на манер Запада. А это что, как не желание быть оплотом Бога? Подняли пяту на Бога идиоты. Получили кару Небесную сполна.

"Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: «ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою» (Ин. 13:18)

Большевики – это инструмент кары. Священство в царской России, а сейчас на Украине не понимает, что и большевики, и воины России – это инструменты кары?
Кара обрушивается по Промыслу Бога! Надо думать, что делать? И Олесь Бузина дает ответ на этот вопрос. Сплочение славян на основе любви к Богу. Защита оплота Бога на земле – вот главное предназначение и миссия Русского мира.
20.03.2022 г. Евангелия Роуз.