Вот это сюрприз! ч. 6. Как и задумали

Александр Исайченко
               
    Наступил день моего рождения.
 
    Утром детвора сбегала на пляж, а в обед все собрались
     в большой специальной комнате при столовой.


    Огромный стол был накрыт различными блюдами.
    Меня посадили в торец стола.
    Оля, Люда,Алексей,Эля,Линочка, Степа - поцеловали меня как именинника.

    Директор санатория, её зам, летчики и шеф-повар произнесли краткую речь.

    Один из летчиков отодвинул щит и выкатил кресло-коляску на электрическом
    ходу.

  - А ну попробуй прокатиться вокруг стола, - попросил он.

   Я сел в кресло и повернул ключ. Нажал на педаль и техника поехала по комнате.

 - Спасибо дорогие мои, - произнёс я, - очень удобная машина!
 
   До самого вечера гости пили коньяк, вино и шампанское.
 
   Оставшаяся неделя была посвящена походам по парку.
 
   В коляске был откидной багажник. Мы закупали ягоды, фрукты, вареную кукурузу
    и устраивали пикники на воздухе. В перерывах, спускались к морю, - плавали.


   Однажды, даже заказали поездку  в Севастополь. Алексей проведал своих
   родичей.


   Возвращение в Москву было обыденным. Вертолет приземлился на старом месте.

   Нас ждал автобус. Мы подъехали к месту, где стояла отремонтированная машина.

   Водитель автобуса передал мне ключи от  Опель – Вектры. Я открыл дверь и не
   узнал авто.

   Вставил ключ и завел двигатель. Техника работала как часы.


   Кстати, рядом с моим автомобилем появилась  небольшая   будка.

   Водитель автобуса открыл  в ней  дверь и закатил туда подаренное  в Форосе
   кресло.

 - А как заряжать систему движения, - я дотронулся до плеча водителя.

  Тот  открыл ящичек на задней стенке будки  и показал на длинный кабель.

 -Когда  аккумулятор зарядится, - автомат сам отключится и загорится зеленый
  огонек.


  На следующий день я позвонил Наиле Сабитовне и поблагодарил за прекрасный
  отдых.


 - И не забудьте забрать из машины остаток Вашей зарплаты! Там большая сумма!