О моем котике Лёвчике

Сиванму
Я думаю о том, что по всякому бывает с людьми. Не всегда они гадкие сволочи, если не делают домашнему питомцу прививки и не ставят ему чипы. Бывают домашние питомцы, которых невозможно засунуть в клетку, чтобы отнести к ветеринару, и которые очень любят гулять, не смотря на то, что стерилизованы.
И вот я сделала коту прививки и поставила чип. Теперь я считаюсь хорошей хозяйкой своего кота.
Пришлось вызывать ветеринара домой. Ветеринар пришёл и ловил кота дома сачком с сеткой.
Теперь кот подумал, что его дом самое опасное место на земле и решил жить на улице. Не зашёл домой даже ради любимого и дорогого специального корма, который предотвращает мочекаменную болезнь.
Стерилизованный, привитый кот с чипом, намазанный каплями от блох, с противоглистным уколом бродит по улице. Я без него не могу нормально спать, скучаю, а соседи думают, какая я сволочь, выбросила кота!!! Но не важно, что они думают! Просто нафиг надо было все это затевать?!!! А на всякий случай.
Теперь даже если какой- нибудь добряк решит найти хозяев "брошенного или потерявшегося" кота, он даже не сможет его отнести ветеринару, чтобы опознать хозяев по чипу! Ибо кот в руки не даётся!!! И на фига все это затевалось?!!!

P.S. Через три дня Лёвчик вернулся домой.

20.03.2016 год. Израиль.