Вот это сюрприз. ч. 3. Мы в Форосе

Александр Исайченко
               
   От нахлынувшей радости, что вся семья летит к морю, я и не заметил время
   полета.

   Девчонки  прилипли к окнам, а Людмила (их мама, - дремала на плече будущего
   мужа, который сидел в обнимку  со своим сыном, Степаном). Мальчишка очень
   любил отца, потому узнав о его поездке к морю, - захныкал. По возрасту он был
   ровесником Эли.
    Алексею стало не по себе и он забрал с собой малыша.
 

    Увидев морской простор, один из летчиков позвал меня:
 
   - Где нам лучше приземлится?

    Я показал на высокое здание  санатория:

  - Перед ним огромная площадь!

    Действительно,- она была пуста, потому что нас встречали хозяева санатория
    и пограничники.


   - Очень любопытно узнать, - ко  мне обратился майор  с собакой, - на каком
     основании сюда приземлился боевой  вертолет.


    Алексей,- будущий муж Людмилы,- опередил меня:

  - Вы не к тому человеку обращаетесь! Полет согласован со мной!

    Майор повернулся к нему.

    Алексей полез во внутренний карман пиджака и достал какой-то документ,
    похожий на визитку.

   -Свяжитесь с Вашим начальством по планшету, - посоветовал Алексей.

     Тот тут же набрал номер своего начальника и доложил о разговоре.

     Начальник  рассмотрел текст на визитке и сразу позвонил в Москву.

      Минуты три он ждал результат, но планшет выдал  письменный ответ.

      Подполковник трижды прочитал его, покраснел и произнес пограничнику с
      собакой:

    - Извинись, пожалуйста,  и уё.. ывай оттуда побыстрее.

    - Это очень важная персона!
 

      Пограничники исчезли, а к  прибывшим подошел заместитель директора
      санатория.

     -Ваше лицо мне знакомо, - произнес тот  улыбаясь, - но вспомнить не могу.


      Дежурный по корпусу подошел к шефу:

    - Алексей Петрович! Он  в прошлом году  познакомился с Вами!

    - Это же наш знаменитый российский  писатель! Его рассказы читает вся наша
      обслуга.

    - Наберите  в телефоне Прозу,РУ и найдите Исайченко Александра Дмитриевича.


       Зам достал свой телефон, набрал Прозу,Ру и тут же заржал:

      - Вот растяпа! Я же уже много прочитал Ваших рассказов о Дальнем Востоке!

      - Здорово пишите. А сейчас прибыли с большим коллективом.

        Я стоял, не зная как вести себя.

     - А Вам разве не звонили из Москвы о прибытии нас?

       Алексей Петрович покраснел.

    - Сегодня воскресенье! Марья Петровна, начальница наша, - отдыхает дома.


      Он не успел договорить. На большой скорости к ним подъезжала сама 
      директриса санатория.
 

      Видимо пограничники оперативно сообщили ей о прибытии целой группы.


   - Извините, ради Бога, забыла предупредить своего зама о Вашем приезде!

   -Я получила указание  от Наили Сабитовны о Вашем приезде.

  - Проходите в корпус и размещайтесь в двух номерах на центральном этаже.
 
    Обслуга санатория  подхватила наши сумки и побежала в корпус.


    Эля с Линой побежали за ними. А мы остановились около стойки регистрации.

                продолжение:  http://proza.ru/2022/03/20/1877