эпоха перемен

Александр Златкин
Не дай нам Бог эпоху перемен,
Моя страна ушла звездою в лету,
Оборван стих и песня не допета,
Другой земли не будет мне взамен

Моя страна, и мачеха и мать.
Сломались не границы, наши судьбы,
А мы живем, как все другие люди,
Лишь раз и ничего не поменять.

Но нужно жить в любые времена,
Растить детей, засеять рожью поле,
Переболеть свои-чужие боли
И чашу пить, как водится, до дна.

Не сладко жить в эпоху перемен,
Вокруг непостижимые явленья,
Собой остаться, жить не на коленях
И верить, это все не насовсем.

Как долго длится время перемен
И мир вокруг уже переменился,
Пора и мне давно определиться,
Не просто жить нигде и ни зачем.

Я положился на надежность стен,
Задернул шторы, закрываю двери,
Программам новостным давно не верю,
Ведь снова дует ветер перемен.

Не дай нам Бог такие времена,
Хотя других, наверно, не бывает,
Моя земля других времен не знает,
Мы чашу пьем, как водится, до дна.