Возомнила себе

Мусаева Зарема
Форекс и какую роль он сыграл в моей жизни.

В студенческие годы, на 2 курсе, если быть точнее, (рассказываю, раскачиваясь в кресле-качалке, обвязав пуховым платком поясницу, в очках с продольными линиями) мы с подругой начали ходить на курсы Форекс в Альпари.

(Думаю, все знают, что это такое. Для тех, кто не в курсе, - рынок покупки и продажи валюты)

Мы видели себя в далеких Штатах , управляющими целых фондов с Уолл Стрит, отдыхающими на яхтах,  играющими в гольф (утрирую) , но сейчас речь даже не о подростковых амбициях и целях. Потому что, как видите, в Штаты и моего волоска не занесло.

После нескольких месяцев курсов, с практикой на демосчете, я решила открыть реальный счёт на кровные и тогда впервые собственными руками обмененные в банке 100 долларов. И вот счёт был открыт. Каждый день путём невероятных усилий умственных и эмоциональных, - прилагавшихся для проведения анализа рынка, чтобы сделать прогноз на несчастные несколько десятков пунктов с прибылью около (!) 1 доллара, - счёт был доведён за полгода до ста пятидесяти долларов.

И вот в один прекрасный день, а для трейдера, коим я себя возомнила, - ужасный, произошло следующее.

Есть в этой всей системе линия «Stop Loss», которую проставляют, чтобы не уйти в минус. То есть, если твой прогноз на то, что валюта будет расти, то линию ставишь снизу, чтобы минимизировать потери, когда тренд пойдёт не в прогнозируемую сторону.

И в этот самый прекрасно-ужасный день я возомнила себя Гордоном Гекко и не поставила «Stop Loss»,  что было очень самонадеянно с моей стороны: буквально через 10 минут мой счёт был закрыт по нулям.

Эта история сейчас вызывает улыбку, но тогда я неделю ходила опустошенная. Дело было даже не в ста пятидесяти долларах, а в месяцах кропотливых расчётов, которые к ним привели. Дело было в осознании своей вины, и только своей, в глупой и смешной самонадеянности. Дело было в яхте, в конце концов, которую мне никогда после этого не заиметь.