Арт Глория VII

Артур Пырко
Глория была стремительная, как ураган. Если уж она что-то решила, то свои замыслы в жизнь воплощала быстро. В цель прицела в данном случае попал её давний друг и будущий жених Вальдемар. Его предстояло за короткое время соблазнить и подготовить к предстоящей свадьбе.

Вальдемар был немного старше Глории и внешне выглядел импозантно. Он был рослый и темноволосый, миловидный по облику и напоминал киноактёра. Такого жениха любая девушка хотела бы иметь.

Но Вальдемар был очернён внутренними недостатками. Он курил, сквернословил и употреблял алкоголь – чем дальше, тем больше. Однажды ввязался в драку, из-за чего был поставлен на учёт в милицию. А Глория ведь была девушка с повышенными амбициями – из знатной семьи.

Поэтому она Вальдемара ценила не очень-то. В её понимании, в мире были принцы гораздо выше уровнем. Она уже созрела и хотела взрослой любви, а Вальдемер ещё до сих пор пускал юношеские слюни.

Ситуация усугублялась и дошла до кризисной. На Лере уже шкура горела, как говорится, ей пора было начинать интимную жизнь. Если бы Вальдемар не был лохом, то он это почувствовал бы. Но пока он бездействовал, то она пошла по рукам.

Глория была умницей – за свою девственность она сорвала неплохие деньги, хотя её подруги отдавались даром. К тому же, Глория это сделала по секрету и где-то далеко – попробуйте разыщите того неведомого дядьку в тёмной хате. Да и ненужен он был, если вдуматься, ведь старый и бесперспективный.

А Вальдемар – это другое дело. На роль жениха он подходил идеально. С него по ходу жизни можно было сорвать много денег и всего прочего. Их свадьба, если состоится, то пройдёт под овации всего банкетного зала.

*            *            *

Как подруга для подлости и дерзких дел, Леди была идеально хороша. На это, собственно, указывала её профессия путаны – это не каждой девушке по силам. Леди прошла огонь, воду и медные трубы, благодаря чему была решительной и хладнокровной, как киллер.

Глория в ближайшее время организовала с ней встречу.

– С целкой ты мне помогла – я тебе благодарна, – сказала Глория. – Но теперь возникла другая проблема – надо как-то обдурить моего бойфренда и всю вину свалить на него. Мол, сладкоречивый, задурил девушке голову и лишил её девственности. Да и, может быть, что зачал ребёнка.

– Беременность – это вряд ли для первого секса. Над этим надо постараться основательно, – заметила Леди, как имеющая некоторый опыт.

– Да, видишь ли, у меня уже не один раз. Этот библиотекарь меня до сих пор трахает. Дома у себя имел, в лесу мы с ним чикались и я его приводила к себе в гараж, где мы опошлили салон родительской машины.

Леди от услышанного была в шоке. Ей даже в это не верилось.

– Как ты смогла его найти? Ведь ты же не знаешь, где он живёт, – спросила она в растерянности.

– Мы с им случайно встретились на базаре – он меня узнал. И он ловелас, наверное, ведь смог меня соблазнить и отвёз к себе домой на такси. А там  вскоре начался секс – и он до сих пор продолжается.

Леди по-прежнему была в шоке и закурила сигарету, чтобы как-то совладать с эмоциями.

– Ну и как он производит впечатление, как мужчина? – спросила она с любопытством, ведь тоже с этим библиотекарем была в близости.

– Его минус в том, что староватый и живёт в бедности. Но он нежный и отлично трахает – у меня с им постоянно оргазм. Я боюсь, честно говоря, что после его в интиме меня сильно разочарует дружище Вальдемар.

Леди переживала гамму чувств. Там была досада от невезения, ревность к Глории за то, что сдружилась с неё давним любовником, но и сопереживание тоже.

– Вы предохраняетесь, хотя бы, от беременности? – спросила она то, что нужно было узнать в первую очередь.

– Нет, ни фига мы этого не делаем. Каждый раз мне внутрь полное семяизвержение, – призналась Глория.

– Это хандрец! Я боюсь, честно говоря, что ты и сейчас уже беременная, но просто этого не чувствуешь, – сказала Леди скорбным голосом.

Это прозвучало, как приговор. Но шанс на спасение имелся в облике Вальдемара – если всё свалить на него, то в итоге получалось не так уж плохо.


Июнь, август 2021  **редактирование: 20 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция: автор