На войне, как на войне. 7

Эльхан
          НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 7.

До чего же вода холодная. Говорят, что горные речушки потому и холодные очень, потому что путь их проходит через ледники. Правда или нет не могу сказать. Но что удивительно, так это то, что зимой в мороз, эта речка  не замерзает.
Правда же удивительно.
Это я услышала от той женщины, что в первый день моего выхода к речке, стояла на берегу речки.
Мой путь был всегда по одному маршруту. Я ходила к целебной воде уже 5 дней, и что удивительно, ведь люди правы, что вода имеет свойство затягивать раны.
Уже на 3 ий день гной исчез и красная полоса у раны побледнела. Моя радость была бурной. Меня тянуло к реке спозаранку. Вот уже почти неделя близится нашего пребывания в этой местности, а у меня такое возбужденное состояние, будто мы живем в раю.
Отсюда бы никуда не уезжала. Так и жили и жили бы до самой старости.
Но как говорится мало ли то, что мы хотим. Не мы распоряжаемся в этом мире.
Так вот, 5 дней прошло. Рана на ноге уже почти вся затянулась. И можно было бы уже не ходить, но отчего то просто тянет пойти туда и услышать, как речка издаёт своеобразный говор. Вода так умеет красиво разговаривать.
Вот и утро. Накормила своего и вышла со двора. Глеб мне вдогонку - Не задерживайся. А то я беспокоюсь когда тебя долго нет.
Махнула ему рукой, мол услышала. Иду спокойным шагом и слышу
 - Женщина, не оборачивайтесь. Я вижу вы русские. Наверное знакомые хозяину этого дома. Отвечайте, но не оборачивайтесь.
Ответила как есть.
- Моего мужа наняли сторожем.
- Женщина вы уезжайте с этих мест. Придумайте что то и быстро уезжайте, если вам дорога жизнь.
Я иду и жду, когда же мы поравняемся с незнакомкой, которая мне только что сказала это предупреждение. Но ничего не слышно.
Повернулась назад, чтобы убедиться, что разговор был с реальным человеком.
По пути была развилка. Вот по этой дороге шла женщина в красном платье.
Спустилась к речке. Помыла рану на ноге и тронулась в обратный путь.
Не знаю почему, но мне вдруг стало страшно. Может быть оттого, что людей практически я не видела. Если и сворачивала машина в нашу сторону, но никогда оттуда не выглядывали люди.
Я зашла, к большому удивлению Глеба. Он не думал, что я приду так быстро. Но я стала вести себя осторожно. Во первых я подошла к столу и зажала рот мужу. И жестами показала ему на телефон. Мол не бери с собой,
а выйдем - ка во двор.
В этот момент я вела себя как разведчик.
Я никогда не видела столь удивленного лица,  моего мужа. Мы отошли в сад и там я рассказала ему о предупреждении.
Не думала, что услышу от мужа, что и ему жить здесь не по себе. Я же стала настаивать, что нужно сейчас же, немедленно уехать.
Но как?... 
Проработав несколько дней и уезжать без уважительной причины, не получится.
Как это ворота открылись, это не понятно, но во дворе уже стоял этот самый помощник хозяина.
Он сверкнул недобрым взглядом  нас и спросил мужа.
- Эй! У нас был договор, что этот предмет должен быть всегда при тебе. Почему ты оставил его?...
Он указал на телефон. Муж начал оправдываться, что мол оставил на минутку, но в разговор вмешалась я.
 -  Слушай, мой муж старше тебя намного. Почему ты так обращаешься к нему?... Думаешь, если платишь ему большую зарплату, значит можно и не уважать?...
Он даже не посмотрел на меня. Его слова были такие.
- Давай забирай своё и через 5 минут, чтобы тебя не было здесь.
Мы успели взять только мою сумочку и чемодан. Когда я полезла в холодильник, чтобы забрать хотя бы часть продуктов, то даже не успела что либо положить в пакет.
Сильные руки схватили меня за шиворот, и я оказалась выброшенной за ворота. Наш чемодан тоже вылетел следом за нами.
Не заработав и копейки, мы оказались на улице. Это хорошо, что у меня в сумочке помимо полторы тысячи евро была и наличность.
Мы уходили смиренно, в душе думая о том, что удивительное дело, что нас ещё не побили. Уж очень суровые люди живут здесь. Никакого гостеприимства и отношение такое, будто ты не человек.
Мы спускались с этого крутого подъема вниз и когда вышли на трассу только тогда заговорили. - И откуда ты принесла такие вести, что нас могут убить
Я ему все пересказала,  добавив от себя, что здесь часто пропадают люди.
Ну это я сказала, чтобы  он не сожалел.
По моему он итак поверил. Ему тоже наверняка было не по себе от того, как с ним обращался этот бородач.
Вскоре показался грузовик. На мои отчаянные крики  - Стойте! Заберите нас!...
Он остановил свою тарантайку. В кабине нет места. А в кузов пожалуйста.
Ровно 4 часа, вместо 2х, мы добирались до  дома.
Какое счастье войти в свой двор.
 Уезжали с вещами, а приехали с чемоданом, в котором была только лишь  осенняя одежда. Всё остальное осталось там.
Прибежала Катя. А  увидев зажившую рану, удивилась.
- Здорово Сонечка. Хочу с вами поговорить. Не знаю, как вы поймете меня, но я вам советую продать дом и уехать подальше от вашей соседки. Не знаю чем вы ей насолили, но лучше подальше от такой. Я не могу вам всего рассказать, но чем быстрее съедете, тем лучше.

Я знаю, что мужики они упертые. Показать трусость перед кем - то, для них лучше будет взять и повеситься. Вот и Глеб такой. Его слова были таковы
- Что она может сделать нам?... Да я  её прикончу одним ударом, так - же, как её собаку.
Катя посмотрела на меня и сказала
 - Да... Этим и закончится у вас. Никогда вам не найти общий язык. Она больная. А с больными лучше не связываться, это мой совет.
На войне перед тобой стоит вражина и ты знаешь, если не ты его, то он тебя.
А бывает ещё и так. Ты не знаешь, что предпримет тот враг, который может оказаться или за спиной, или сбоку тебя.
Снайпер по сути. Он держит тебя все время на мушке. Да.
А, что ты можешь сделать, если ты не знаешь, когда нажмут на курок.
Всю ночь лежала с открытыми глазами, а под утро  разбудив Глеба попросила его  выслушать меня
 - Глебушка, давай продадим и уедем. Я знаю, что ты не захочешь, но  береженого Бог бережет. Не нужно связываться с больной на всю голову.
Ты же видишь, что я уснуть не могу, а дальше ещё хуже. Я же ни о чем тебя не просила, а здесь стало  жить боязно очень.  И неспроста...
Мужа уговорила. Вернее он сказал
 - Делай сама что хочешь. Я схожу до Петра, пусть объяснит, откуда он знает этих людей, которые за одну оплошность выкидывают человека, как скотину.
Попросила его не говорить только про предупреждение.
Он ушёл, а я стала обзванивать по газете тех, кто ищет частные дома. 
Кому везет в таком деле, так без каких либо запятых, везет
Покупатель нашелся. Сумма его устроила. Да и много я не запрашивала. Молодой человек в засаленной рубашке. Ну не скажешь про него, что у него есть такая сумма.
Но не нужно смотреть на внешность, и на то, как одет. Все обманчиво. Вот и этот мужчина взглянул на меня  и тут же оставил залог. Мою просьбу не говорить никому из соседей, что мы продаём, он услышал и пока мы бегали с ним по купле продаже, никто даже не мог и предположить, что он покупатель.
Но дело сделано и через несколько дней, мы выехали из дома. Глеб был в шоке. Теперь уже он молча  выслушивал меня. И все таки, когда человек выходит на пенсию, он точно находится в стрессовом состоянии. Не настаивает на своем.
 Ну а мы пока вышли на квартиру. Подумали и решили купить дачу. Не так дорого будет.  Оборудуем и будем жить в своё удовольствие.

Продолжение.   ЭльХан.