Люди, что мусорные коты

Марина Леванте
Я перестала выходить из дома,
Лишь потому что ничего не радует мой глаз,
Я помню все столичные пейзажи,
В день памяти погибшим и войны,

Когда на той горе, что называлася Поклонной,
Из мусорок свисал весь о6новленный шлак,
Шлак  от людских испоражнений,
Тот мусор, что висел вот просто так,


А средь него народ весёлый,
В надетых трениках и даже от кутюр,
Он пьян и сыт, народ тот  странный,
Что оголтелою толпой все шёл вперёд,


А по бокам аллей те мусорные  баки,
А в них испорожнения людей,
Решившими  попраздновать победу,
Ту, что великою назвали и своей.


И вот  уйдя подальше, от каменного урбанизма,
От тех же человеческих идей,
Приехав на природу в Подмосковье,
Я встретила все тех же, из людей,

 
Что шли толпой, как и тогда, с Поклонной,
Плюя  и харкая на мостовую,  тротуар,
Здесь та же мусорка, клоака,
А посреди  неё,  как мусорный  тот кот,


Идёт народ, и он как прежде,
Плюёт  и харкает в асфальт,
Загадив жизнь и то,
Что было жизнью,


И потому я больше,
Из дома больше я не выхожу,
Туда,  где нету жизни,
Нет   людей из жизни,
Там те, что были,


Будто  мусорные  всё ж коты,
Которые загадили свою  квартиру,
И в ней же, в нечистотах спать легли,
И не одни, в  обнимку с теми  же котами,



Что шли гурьбой с Поклонной вроде же  горы,
Отпраздновав победу деда,
В суровой той большой  войне,
И не сумев стать хоть чуть-чуть, но человеком,


Они как прежде,
Как те мусорные всё ж коты,
Не будучи уже людьми,
Что плюнули  на человека.


20.03.2020 г

Марина Леванте