Урок физики

Александра Царская
"Здравствуй, дорогая!" - сказал он и поцеловал меня в щеку. Сказать, что я была ошарашена и обезоружена - ничего не сказать. Вообще-то, я ехала на деловую встречу с человеком, которого я видела 2 дня назад на закрытом совещании, исключительно вскользь, боковым зрением и поворачивать голову мне было ..., да не было у меня такой необходимости вообще и даже из чувства простого любопытства.Значит, будем считать, что в лицо я его знать не должна, голос не вызывал никаких эмоций и узнаваний, имя произношу первый раз, сверяясь с ежедневником. Повод и мой вид, чтобы сказать мне при первой встречи "дорогая", совсем не соответствовали.И уж тем более, целовать, как будто мы прожили вместе последних лет 10, совсем не следовало... И больше всего меня выбило из коллеи то, что он даже не улыбнулся при этом. А сразу начал обсуждать рабочие моменты встречи. И я...я пропала. Во времени и пространстве. От этой наглости и естественности, явной, практически физически ощутимой, мужской брутальности, конкретных деловых качеств без лишних разглагольствований и ненужных эмоций. Почему он это сделал, он и сам потом толком не мог объяснить:"Какой-то неконтролируемый позыв, как будто я знал тебя 10 000 лет". Никого и никогда я так не хотела... До зубовного скрежета. До какого-то отупления. До потери интереса ко всему и всем. Было стыдно и сладко. Я боялась подходить к нему ближе, чем на 5 метров. Да я и не могла физически этого сделать, потому что замирала, как соляной столб при его приближении. Я боялась, что если он дотронется до меня,то я либо потеряю сознание,либо начну неконтролированно плакать от переполнявших меня чувств.Надо отдать должное, что и он испытывал похожие чувства. Во всяком случае все, кто мог наблюдать со стороны наши редкие встречи, отмечали молнии желаний, рассекающие пространство между нами. Мы начинали искрить, как..машина Уимсхёрста, используемая на уроках физики для демонстрации явления электромагнитной индукции.И если бы расстояние между нами сократилось до минимума, то это был бы не просто мощный электрический разряд, а атомный взрыв. И Бог знает, сколько народу при этом бы пострадало...Мы понимали это оба... Мы говорили об этом много.....И я струсила.... Он уволился и вернулся на войну. А я ...я осталась. Осталась, чтобы сохранить мир там, где его давно уже не было. Потому, что с вырванным сердцем невозможно ничего сохранить, а тем более -  создать.. Только, если виртуозно имитировать жизнь....
Но это уже совсем другая история: "Из жизни зомби"