Афоризмы и размышления о думах - 13

Федор Радецкий
Почему любопытным прищемляют нос?  -  Не успевают продумать и понять, услышанное и увиденное

Хоть думать и не умел, но «нарисовать» мысль на лице всегда удавалось.

Если задуматься и проанализировать, то главный «детонатор» всех революций, разъярённые женщины.

Он думает?  -  Он глубоко ошибается!

Дорогая! Успокойся! Я уже молчу!  -  Однако всякую хрень обо мне думаешь!

Мы выбираем?  -  Выбор так не думает.

Как вы нашли общий язык?  -  С комплиментов, говорил ему то, что думал о себе.

Слушать правду от оправдывающего? - Думай, что говоришь!

Думал, что будет не так всё плохо, а оказалось не так всё хорошо.

О чём думает неудачник?  -  О справедливости.

И, что ты в ней нашёл? - Думаю, с умом потрачу её жизнь.

Как жизнь?  -  Как и у всех!  -  А, я думал ты счастливый!

В размышлении русской ментальности, авось всё перевешивает.

Соображай, не соображай!  -  А жизнь непредсказуема.

А шансон камерная музыка?  -  А как сам думаешь, если она рождается в камерах.

Как всё получилось?  -  А я, думаешь, понял?

Насколько она верна?  -  Думает только о свое верности, забывая даже о муже.

Ты думаешь?  -  А зачем? У меня уже нет никаких желаний!

Она богата?  -  А как ты думаешь? Если помнит наперечёт, количество своих трусиков?
Идущему на буксире, не до маяка, его забота, трос.

Думали, что хлопали в ладоши, время уточнила, хлопали «ушами».

Свои «пять копеек» в «грошовый» разговор?  -  Думайте, что предлагаете!

Как можно говорить правду?  -  Не думая.

Для чего была задумана экономика?  -  Для борьбы с излишествами.

Знаешь, что он о тебе думает?  -  Сам дурак.

Задумайтесь, что такое идеал?!  -  То, что лишено признаков реальной жизни.

Зачем народу рассудок?  -  С предрассудками жизнь интереснее.

Этот «индюк» ещё и думает?  -  Какая разница? В «суп» всё равно попадёт.

Что думал о себе, сказал о тебе.

А старика можно назвать долгожителем?  -  Думаю, можно, не всем удаётся до этого дожить.

Что ты берешь от Жизни?  -  То, что я думаю, отпугивает Смерть.

Догнать женщину не проблема!  -  Перед этим подумай,  сможешь ли ты от неё убежать?!

Ты разбираешься в ведьмах?  -  А как думаешь? Я пятый раз женат.

Я собираюсь жениться!  -  Ты хорошо подумал, а на твоём здоровье это ни как не отразится?

Какие «ветры» в его голове?  -  Язык его «флюгер.

Думал, что это была счастливая случайность, но когда она мне сказала, что беременна, понял, несчастный случай!

Любишь правду?  -   Думай о последствиях.

В моём понимании он сволочь, но никогда я о нём не подумаю плохо.

Мало ли, что ты там себе надумал!  -  Говори короче!

Для чего придумываются законы?  -  Чтобы по ним грабить.

Поливает «помоями»!  -  Считает, что «проливает свет».

Павлики Морозовы не Иуды, за деньги не продаются!  -  Если и предают, так только по идейным соображениям.

Его «крылатые мысли» как правило «порхают» под женскими юбками.

А вы не задумывались?!  -  Что каждая новая жизнь, это жизнь после смерти?

Думал о звёздах, когда наступил в лужу, где они отражались.  -  Обиделся.

Человечеству не хватает десяти заповедей, придумывают законы противоречащие им.

Это пища для размышления?!  -  С таким запахом? Кушайте сами.

Как ты думаешь! Сколько я стою?  -  Это вопрос к киллеру, сколько он за тебя возьмёт.

Рабы – негры придумали блюз, крепостные – русские – частушки!

Прежде чем думать о машине времени, подумайте о материалах, из которых её изготовить.

Не обижайся, я сказал просто не то, что нужно,  а то, что подумал.

А слова, что-нибудь весят?  -  А как ты думаешь, для чего у Фемиды в руках весы?

А не задумываешься, что это не случайности, а наказания за всё твоё «хорошее».

Я беременная!  -  От кого?  -  Думаю, что от супруга, уж больно тошнит от него!

Что значит быть на одной волне?  -  Достаточно одного телевизора, слушать и смотреть одно и тоже. Мыслить в унисон. Словом на одной волне!

Дурак думкою богатеет, умный с дамкою беднеет.

Правосудие по-российски?   -  Правых, по надуманным обвинениям судят.