Зверь

Мария Хромова
Время лишь заставляет нас забыть о вечности. Жизнь предает нас забвению, смерть возвращает нам память.

Беги же, Бессмертный, ибо гонятся за тобой по пятам. Из жизни в смерть, из смерти в жизнь, меняя лица как маски, через пространство и время. Не вспоминай – и может Они пройдут мимо, вспомни все – и беги прочь!

Они найдут тебя – по запаху Чистоты твоей, по запаху крови твоей – что с древних времен течет из истока, в котором все начиналось. Они узнают тебя по несмываемой метке твоей на челе твоем. И желая испить крови твоей, и желая твой дух вкусить они последуют за тобой, они отыщут детей твоих.

Я помню тебя с Другой Стороны, где мы вышли из бездонного океана Матери нашей. Не желай здесь найти меня, не желай меня здесь обрести, ведь я здесь, чтобы заставить тебя вспомнить все. И наступит день, когда ты проклянешь меня, ведь я миру тебя открываю, ведь я тебя пробуждаю. Зверю не скрыться на просторах Вселенной, Зверь призван воплотить свою Силу. И не вкусить тебе покоя.

Беги же Бессмертный, мир поступью своей освещая.
Из Жизни в Смерть, из Смерти в Жизнь.