помогу себе

Айнор
   
    Есть строчки у многих авторов. Всё-таки ещё  раз  как помочь себе и Миру.
Всё в округ и во мне  энергия. Материя, информация, сознание,душа  - всё это   энергии, различные по частоте.Энергии концентрируются в разные формы   тело, гора, травинка, дерево,мысль,слово, чувство.До сих пор тысячелетиями жизнь человека на планете Земля  была проявлением его духа в условиях плотной материальности.Это было намеренное испытание. Вознесение, возвращение к себе было запланировано. "Я есть яркий свет сияющего духа, я есть созидающая любовь. Я проявился на  планете в физической оболочке, чтобы созидать и быть сотворцом Единого потока жизни"( сайт  Ю.Вознесенского).
    В конце ХХ века Высшие Силы Мира Объявили что Эксперимент  в условиях дуальности  (плюс-минус, тьма-свет)  закончен. Опыт накоплен, Программа дуальности  закрыта, снята с повестки. Это пора осознать. Человек не имеет права  даже в мыслях, эмоциях, чувствах быть, бывать в дуальности.Пора продолжить своё развитие, вернуться  к себе истинному.
    Многие  тысячелетия "по линейному времени"  планета Земля  имела довольно тёмный облик, для ряда  звёздных систем даже невидимой была. Сейчас планета  набирает силу и свет Голубого Пламени.Нам пора осознанно себя изменять, подняться  энергийно выше, имея божественную основу. Вспомнить своё единство с Миром, войти в поток Безусловной Любви.Мои дух и тело тогда объединятся, усилится внутренняя светимость, материя во мне одухотворится  и я смогу вступить в следующий этап эволюции человека Земли.Этап воспитания богочеловека свободного, проявляющего свет и любовь всегда и во всём.

    Прежде установить, восстановить контакт со своим духом, божественностью. Как это сделать написано у многих. Это практические упражнения чтобы оживить эту связь. Есть у Крайона в книге про 11 шагов советы, есть у Юрия Вознесенского и других авторов.Мы разные, кому что подойдёт. Неоднократная терпеливая  практика.
    Есть много программ, которые были специально для испытаний тех, в низкочастотных  энергиях. Тысячелетиями мы крутились и соблюдали их. Чтобы ускорить своё "пробуждение"после дуальности, хорошо бы осознанно отслеживать и убирать из  себявсё связанное  с  разделённостью. Человек над собой властен.  Самому легче "вытаскивать себя  из болота", поднимать себя. Были программы разделения, соревнования, соперничества, критики, осуждения,протеста,борьбы,чувство вины(греха) и т.п.  Они прочно сидят в памяти клеток и могут влиять на мои действия.
   Крайон, Барбара Бессен, 2012г."Бывает человек с большой несбалансированностью в себе.Научи себя  мысленно посылать  свет своей божественности, своего духа туда и мысленно растворять  в себе эту ненужность Можно просить помощи у Светлых".
      
   Тормозят и мешают моя нерешительность, колебания, сомнения, беспокойство и неуверенность, недовольство. Всё такое рождается в моём уме. Вместе такие окраски складываются  как бы в страх перед неизвестностью. И таким оттенком будут окрашены моё поведение, мысли  и поступки. А Мироздание принимает всё ПО ФАКТУ, как страх. Такие дела.

   Моё внутреннее состояние, мой настрой на  многое влияют На мои действия и атмосферу рядом.Пусть я спокоен,уравновешен, во мне дружелюбие,уважение к человеку к Миру. Тогда мне легче отделить себя и как бы "встать, подняться  над ситуацией". Будучи уравновешен внутри, "проблему" я решаю легче, более успешно.Тогда  выдаю в атмосферу свет  и миролюбие без нервозности, подозрительности и гнева."Я учусь осознанно принимать себя и людей такими, какие есть. Любить себя и каждого -  это счастье, это радость, это удовольствие"Ю.Вознесенский.
    В МОИХ СИЛАХ ОТКАЗАТЬСЯ ОБСУЖДАТЬ И ДУМАТЬ про  "РАСКАРДАШ" на любую тему. Ведь слово, мысль, чувство  - это моя жизненная энергия. Её мне дали, а куда я её трачу, куда посылаю? Подобное соединяется с подобным. Хочу быть  в пространстве Света  и Любви, в позитиве так скажем. Хочу этому отдавать  силы,энергию. Сострадать теплым словом, сострадать делом, помочь.Этому отдать возможности  своей энергии.Так делать. Отвечая на вопросы в Краснодаре, Морея напомнила:  "наблюдатель
  ОЖИВЛЯЕТ, питает  наблюдаемый объект".То-есть, даёт возможность существовать этому объекту, то-есть  проявиться. Отец Абсолют  предлагает приглашать Энергию Безусловной Любви и направлять её на  растворение негативных эмоций, мыслей, слов.
 Вот так...
    Успеха нам  в пробуждении и возвращении к СЕБЕ.