Спасибо

Илья Искра
Спасибо

Как то раз, я вышел на улицу.

Закурил.

Меня окликнул незнакомый мужик.

Спросил, есть ли у меня сигарета.

Мужик выглядел агрессивным, и я решил не связываться с говном.

Он подошел ко мне, и я дал ему сигарету.

После чего каждый пошёл своей дорогой.

Вот и всё.

Казалось бы, инцидент был исчерпан.

Если бы не одно но!

Всё это время мужик молчал.

То есть, он не поблагодарил меня за то, что я угостил его сигаретой.

У меня создалось такое впечатление, что он воспринял это как должное.

Да, конечно, при ближнем рассмотрении я понял, что мужик с бодуна.

Нечёсаный.

Небритый.

Под глазами мешки.

И вообще, харя у него опухшая была.

Вот какой спрос с такого?

И всё же я очень сильно на него оскорбился.

Ведь нужно было соблюдать определённый этикет.

И даже такому быдлу следовало бы сказать мне простое человеческое спасибо.

Дорогие мои читатели!

В связи со сложной обстановкой я уехал из города в деревню на целый год.

Зимой убирал снег во дворе.

Каждый день ухаживал за курами.

Весной работал в огороде.

Летом ходил по грибы.

В общем, всё понятно.

Я мог бы быть счастлив!

Если бы не думал каждый божий день о том, что дал мужику сигарету, а тот даже не поблагодарил меня.

За это я практически круглосуточно проклинал мужика за его отвратительный поступок!

Я не знаю, как мне жить с этим дальше!

Я считаю себя незаслуженно оскорблённым.

Правда, за всем этим кроется ещё кое что.

А именно – моя собственная неуверенность! (((

Ведь я мог в принципе не давать мужику сигарету!

Но я сам в этот момент курил, и сигареты у меня были.

А я не хотел с ним связываться.

В конце концов, я оказал ему услугу.

И не знал, что он не поблагодарит меня!!!

Вроде бы всё понятно!

А что мне, например, мешало сделать ему замечание, после того, как он закурил и молча стал отходить от меня?

Что стоило мне сказать ему вслед, что, вообще то, меня следует поблагодарить?!

Я испугался. (((

Мужик был агрессивный и в принципе мог ударить меня в лицо.

Даже не взирая на то, что я оказал до этого ему любезность.

Знаете, дорогие мои читатели, всё же я был счастлив, будучи находясь в деревне! )))

Потому что там я не встречаю такого быдла.

Быдло, в моём, понимании, не имеет пола.

Я же имею в виду не только этого непроспавшегося, хмурого мужика!

Это и девка, которая пролезет в очереди.

И бабка, которая начнёт высказывать ненужные мне поучения.

И кассир в магазине, который почему то регулярно зажимает мелочь, причём, исключительно в свою пользу!

Вот так.

Спасибо Вам за прочтение моих очередных излияний, пойду ка я и дальше проклинать мужика за то, что год назад он не сказал мне спасибо за то, что я дал ему сигарету…

Конец.

Спасибо за внимание!