Кофе на стенах, рассказ на мороженом

Александр Чумичёв
    -- Моей маме нравилось, когда я намазывала ей руки.
    Они сидели в небольшом арт-кафе. Она заказала шоколадное
мороженое, а он -- всего лишь кофе.
    -- Поэтому я вырвала одну из них. -- она хихикнула и съела
ложечку мороженого, смакуя от его реакции. Он же пытался выгля-
деть ошарашенным, чтобы польстить свою любимую. Меж тем где-то
позади них сидел мальчик, который не переставал стучать монетка-
ми о стол.
    Роуз посмотрела по сторонам, а потом сказала:
    -- Правда, здесь будто в бумаге?
    Он оглядел зал: круглые столики на металлических ножках,
панели на стенах в виде киноплёнки, картины с чёрными рамками
и привлекательную барную стойку.
    -- Да, -- подтвердил он, -- поэтому мне и нравится это кафе.
    -- Ещё что-нибудь будете? -- спросила официантка и взглянула
на него. Он ответил отрицанием, и девушка пошла к стойке, роняя
звонкие смешки.
    -- Она смотрела на тебя как я на мороженое, -- равнодушно
добавила Роуз.
    -- Это точно. -- он неудобно улыбнулся. -- Но я не заставлял
тебя быть паинькой.
    Она одобрительно кивнула, а официантка подошла в очеред-
ной раз.
    -- Простите, как вас зовут?
    Он ожёг её улыбкой и сказал, что Джон.
    -- Никто не говорил, что ты залетела. -- проронила Роуз
как бы между прочим.
    Чтобы не выглядеть проигравшей официантка улыбнулась и
поспешила к стойке.
    -- Она там задержится, -- церемонно кивнула Роуз.
    В этот момент заиграла "Блэк-Боттом". Посетители встали из-за
столиков и начали танцевать. Он посмотрел на неё умоляющим
взглядом, но она хихикнула и отказалась.

    Они расплатились, встали и вышли на улицу. Город был малень-
ким, а его дома выросли только на четыре этажа. Толп зевак как
в Нью-Йорке или Чикаго здесь не было, поэтому улицы выглядели
пустынными.
    Раньше у него никогда не было девушки, а эта -- стройная
и одетая как надо -- подходила по всем критериям.
    Он посмотрел на неё, чтобы сказать, какие чувства
испытывает сейчас, но Роуз болтала без умолку, а он не слушал,
потому что прокручивал речь в голове.
    Его лицо стало нудным, и он отдёрнул её руку.
    -- Ты чего?
    -- Мне следовало тебе кое-что сказать. -- заявил Джон с
серьёзностью на лице.
    Она оторопела и проигнорировав эти слова, отвернулась.
    -- Ты не понимаешь?
    -- Да что с тобой! Это изо того, что мне не понравилось в
кафе?
    -- Нет! Мне надо...
    -- Краска!
    Он её не понял, и это отразилось на лице. Она хихикнула и
перешла к смеху.
    -- Там пахло краской!
    -- Но...
    -- Краска! Краска! Краска!
    Она побежала вперёд, прямиком на солнце. И бежала до того,
как не исчезла из виду. Засунув руки по карманам, он принял позу
камня. И вправду, наверное, пахло краской от его кофе. А моро-
женое было бумажным. Бедная наивная девушка! Бедный наивный
парень!