Ты моя нежность. Глава 38

Йа Гуар
Конец декабря ознаменовался обилием снега и жутковатыми метелями. Города просто заметало. Ночами даже в центре города слышалось далекое подвывание стихии. Дорожная техника едва справлялась с заметами. Люди по утрам с трудом раскапывали свои автомобили. Держался довольно большой и стабильный минус. Как говорили, старожилы - подобных по холоду зим не было уже примерно двадцать лет. Только большая полноводная река одна, будто в насмешку над людьми, несла свои парящие на морозе воды в еще большую еще более полноводную.
Но это не мешало жителям города готовиться к встрече очередного Нового года. Закупать тонны продуктов, напитков и спиртного, чтоб закрыться потом в своих коробах-квартирах и не выходить из нее все праздничные дни напролет. Город готовился пить и кутить долго и не просыхая, ведь выходных было много. Количество светотехники так же увеличилось в разы. От всех этих гирлянд на каждом кусте порой невозможно было спать. От прогулок не только по большим проспектам, но и по заурядным улочкам еще долго рябило в глазах. От гула толп, обносящих полки в супермаркетах, закладывало уши. Казалось, что горожане знали что-то такое, известное только им одним, что старались скупить все жизненно необходимое и переживать явно не праздники, а как минимум, ядерную зиму.
Стелле было немного не по себе от всех этих приготовлений. Да и особо готовиться не хотелось. Новый год она не любила еще с детства. И не только потому, что сестры-воспитательницы никогда не праздновали в этот праздник, считая его от лукавого. Нет. А за что его было любить, если родителей как раз перед Новым годом и не стало? Не праздник, а какие-то персональные поминки.
Девушка стояла на балконе, вглядываясь в протирающийся внизу снежный и мерцающий в темноте город. Ветер трепал развевающиеся длинные волосы. Бросал в лицо крупные снежные хлопья. Они застревали в темных прядях, оседали на черных ресницах. Некоторые таяли на лице, смешиваясь с более горячей соленой влагой. У нее как ни у кого другого была просто масса поводов ненавидеть этот праздник.
Она заметила пачку сигарет возле пепельницы и выудила из нее одну сигарету. Как ни странно, но курить хотелось просто неимоверно. Хотя до этого пагубным занятием она совершенно не страдала. Видимо, сейчас сказывался стресс. Неумело чиркнула зажигалкой, неумело прикурила. Сделала буквально одну тягу и натужно закашлялась, вытирая слезящиеся уже от дыма глаза. Вот к чему-чему, а к такому она явно не была готова. И как остальные только добровольно впускали в свои легкие эту гадость?
— Не зашло, да? — от внезапного низкого голоса девушка вскрикнула, и коричневая палочка сигареты золотистой звездочкой полетела вниз. — И хорошо — курение убивает! А я могу помочь, если будешь сильно налегать.
Стелла обернулась и взглянула на мужское лицо, что иронически ухмылялось в обрамлении форточки.
— Угрожаешь, да? — девушка прищурилась, думая запулить в окно снежком, но Бьерн уже вышел на холод и теперь был занят тем, что поправлял ее растрепавшиеся на ветру волосы.
— Пугаю, чтоб больше всякой фигней не страдала. — все еще продолжая играть с ее прядями, пробубнил он. — Правильной девочке эта дрянь совершенно ни к чему. Ты же у меня светлая!
— То есть Линде — малолетке, можно, мне нельзя.
— Линда твоя курит с тринадцати, ее сейчас не остановить, хотя Магнус и пытается. Ее отучать надо постепенно и это будет очень сложно. Если уж совсем невтерпеж, можно попробовать что-то альтернативное, как-нибудь покурим кальян. И то изредка! Ты мелкая, малокровная, можешь и потеряться.
— Спасибо, доктор, вы подняли мою самооценку примерно на ноль целых, пять десятых от уровня преисподней.
— Любовь моя, я же не со зла! Лично мое мнения — я очень не люблю курящих женщин. А ты для меня эталон женской чистоты, красоты и нежности. И тебя я очень люблю. Не хочу впадать в диссонанс.
— Милый, знаешь, ты когда так заигрывать начинаешь, то мне уже слегка страшно становится. — Стелла морально содрогнулась, вспоминая свои ноющие суставы — результат чувственно-физиологического отрыва двух влюбленных за последние дни.
— Да ладно тебе, уже нельзя и с причёской немного поиграть. Я может соскучился за твоими волосами.
— За пол дня, да. — девушка скептически глянула на него и прошла мимо в комнату. Она знала, что он пойдет следом, поэтому сразу направилась к дивану и забралась на него с ногами, щелкнув пультом от телевизора.
Норвежец не обманул ожиданий, зашел следом, так же уселся на диван и притянул ее к себе.
— Я просто до сих пор вспоминаю, как ты тогда танцевала, как твои волосы словно придумали свой танец и исполняли его в унисон с тобой. Сам себе удивляюсь, как я тебя тогда еще не украл и не увез на край земли? Ты обожгла и ослепила меня!
— Ха, да, тогда ситуация вышла смешная! — Стелла на мгновение просияла, вспоминая приятный момент.
— В смысле? — Бьерн чуть отстранился от нее, глядя в глаза слегка удивленно.
— Ну, помнишь, у нас у всех девочек волосы были собраны в ракушку, и только я была с распущенными?
— Ну, да, я же думал, что это специально сделано было.
— Нет. Ты что не помнишь, с какого момента у меня волосы разлетелись?
— Начало пропустил, — честно признался мужчина, не уточняя, что отвлёкся тогда на болтовню с одним из напарников.
— У меня такая же прическа, как у всех была, немного только более пышная, ибо волосы были длиннее, чем у них. Но в принципе, сейчас не об этом. У нас в коллективе была девушка Полина. До того, как я пришла к ним, она была ведущей танцовщицей, и мою партию должна была танцевать она. Там слегка иначе выходило, правда. Она же не умела ни в пуантах ходить, ни гран жете* делать. А наша тренер как раз мечтала, чтоб в этой партии было что-то такое. Так что я для нее оказалась просто даром божьим. Вот я через полгода после прихода и стала примой вместо неё. А Полинка обиду затаила. Ну и, когда танцевали вместе, как только присели, так она и воспользовалась моментом, сеточку с волос моих сорвала, я даже не поняла сначала, а когда в сольную партию начала подниматься, так волосы и поползли вниз.
— Вот зараза! — ухмыльнулся норвежец.
— Ага. Это еще хорошо, что нам не начислили штрафных баллов за этот конфуз. А Полька, зараза и тут промахнулась, она ж не знала, что я своими волосами очень хорошо умела уже тогда играть. Она надеялась, что я испугаюсь, сконфужусь, а я взяла и стала при каждом повороте головой крутить так, чтоб они всегда играли волнами. Рассыпались. Правда, после танца хреновато было. Голова подкруживалась. И шея устала. Вот такая вот случайная, можно сказать, ошибка, и стала выигрышным билетом.
— Сделала недостаток внезапным достоинством! — хмыкнул мужчина и привлек девушку к себе. Коротко поцеловал в губы. - Знаешь что, у меня есть пара очень неплохих идей для тебя.
— Господи, только не идеи! — Стелла отпрянула от него, уперев ладони в грудь. — У меня от твоих идей уже все части тела болят! В квартире ни одного места не осталось, где бы ты свои идеи в жизнь не воплотил, кроме антресолей! Не сегодня! Завтра у меня урок по вождению, вот-вот экзамены, так что, пожалуйста, не надо пока!
— Да я как бы не о том! — Бьерн сделал вид, что обиделся, правда всего на мгновенье. Уже в следующий момент мужчина вновь крепко обнял девушку. — Тебе срочно нужно вернуться в танцевальный коллектив. Ты прекрасна. Танцевать — это твое, вот реально твое. Как только ты сдашь экзамены…
— Если сдам! — поправила его девушка.
— Когда сдашь, не перебивай. Так вот, когда экзамены сдашь, как только вернемся, так сразу поедешь к своим бывшим согрупницам в коллектив, снова начнешь танцевать.
— Откуда мы собираемся возвращаться? — Стелла на мгновенье нахмурилась. Что он снова задумал?
— А вот это вторая моя задумка, — мужчина приподнял указательный палец, — я уже давно наблюдаю, что ты не очень рада тому, что грядет Новый год. Не знаю, с чего у тебя такая нелюбовь, да и самому тут не очень хочется его встречать. Этот весь мондраж, подготовка, поиск не уродливой елки и все такое прочее, не люблю я его. Поэтому на все новогодние мы едем отдыхать на озеро Байкал!
— Да ладно! — девушка замерла на секунду, глядя на партнера с немым удивлением. — А что мы там будем делать?
— Смешной вопрос, — серьезно ответил скандинав. — Ну, во-первых, мы будем там встречать Новый год, во-вторых, кататься на коньках по льду, в-третьих, не думать ни о чем плохом. А в остальном уже будем решать на месте и по обстоятельствам.
— Вот как раз фраза “По обстоятельствам” меня и пугает! Могу ли я отказаться от подобного путешествия?
— Сейчас нет. Я уже билеты купил. Гостевой домик снял. А тем более, твоя сестра обидится, если мы не поедем.
— То есть туда еще и они едут?
— А как же без них? Маг только услышал о том, куда мы собираемся, так сразу подрядился вместе хату снимать. Так что в этот раз извини, но отправляемся туда, где я уже всё организовал.
— А можно, в следующий раз буду я выбирать?
— В следующий можно. Я так понимаю, ты не рада?
— Отнюдь, я просто немного обескуражена такой твоей спешкой!
— Ну, вообще-то этот тур я заказал в начале осени, еще перед всей той заварухой. Сюрприз для тебя сделать хотел.
— Ну, тебе это удалось, даже учитывая то, что в свете всех событий, я не великий любитель сюрпризов. — она обняла его за шею, нежно прильнула губами к его губам, крепче прижала к себе за затылок.
— Ты же сказала, что устала и все болит! — Бьерн ответил на порыв, коротко поцеловал, будто попробовал на вкус ее губы и пронзительно посмотрел в глаза.
— Да все равно и завтра тоже будет ломать, так что болью больше, болью меньше, — Стелла пожала плечами и мягко улыбнулась.
— Ах ты ж лиса хитрющая! — норвежец широко осклабился и подхватил ее на руки.
— Только в спальню! — указала девушка пальчиком, и он пожал плечами.
— Ну, как знаешь, а то я хотел предложить тебе кое-что интересное.
— Не надо, у меня после твоих акробатических этюдов состояние, как у йога, который запутался в своих ультрапозах.
— Я учту эти твои пожелания! - мужчина улыбнулся.
В этот раз все ее мечты с повязкой из шарфика воплотились в жизнь, поэтому то, что они сотворили, можно было одновременно назвать как феерией, так и форменным разгромом минимум одной комнаты в квартире! Веселье растянулось бы очень надолго, если бы не пара обстоятельств. Кровать все-таки не выдержала напора, ведь после небольшого подпила восстановили ее не полностью, а забарабанившие в пол и батареи соседи, окончательно уничтожили весь остаток настроения. Пришлось переместиться во вторую спальню, но былого запала уже не осталось.
— И все-таки я все больше и больше склоняюсь к тому, что частный дом — это не так уж и плохо. — Бьерн стоял у окна, пристально глядя на расстилающийся внизу парк и ночной город.
За пределами домашнего тепла снова разыгралась метель, и он зябко повел плечами, представляя, как там сейчас неуютно.
— Да уж, самым большим плюсом избы было то, что хотя там и не было сильно уж комфортно, но по крайней мере никто не подслушивал со всех сторон одновременно. — Стелла подошла сзади и обхватила его руками за талию. — А еще тут все равно очень высоко.
— Желание моей королевы для меня закон, — едва слышно произнес норвежец, — как только вернемся из поездки, так я тут же подумаю над вопросом смены жилья на более комфортное!
— Чувствую, новый год станет для нас не менее напряженным, чем уходящий.
— Да ладно, проблем практически не осталось. Деловые партнеры у меня надежные. Надеюсь, что дела с ними пойдут в гору.
— Городское общество массажистов? — улыбнулась девушка.
— И не только, — он улыбнулся, повернув голову на бок. — акции, моя королева, акции.
— Об этом я как-то даже и забыла.
— Вот. Не стоит этого делать. Предлагаю и твой клад перевести в более современную валюту.
— Как мы это сделаем?
— У меня есть для этого пара специально обученных людей. Никто никогда не сможет прикопаться.
— Это все так неправильно.
— Неправильно держать у себя в доме старинную, возможно, полную проклятий шкатулку с не менее заговорёнными цацками.
— Ну, смотри, поверю тебе на слово. — она коротко постучала пальчиком ему по спине. — Но этим мы и в самом деле займемся после нового года. Иначе еще что-нибудь приключится. А мне уже кажется, что план по приключениям мы выполнили примерно лет на пять вперед. Я хочу покоя и тишины.
— Любовь моя, я сам этого желаю всеми фибрами души. — мужчина положил свою ладонь поверх ее. — Мне последние годы вообще покой только снится. Ты на коньках умеешь кататься?
— В детстве на роликах каталась, но это было уже давно. Сейчас бы ни за что не встала.
— А придется, дорогая. Завтра поедем покупать тебе коньки и теплую одежду. Там нам придется немного походить.
— Боже, ну почему у меня по-этому поводу снова нехорошие предчувствия?
— Это называется паранойя, милая.
— Это называется здравый смысл, мой Медведь. Пошли уже спать. Я очень устала.
— Хорошо, любовь моя, все только для тебя.
ГРАН-ЖЕТЕ-ПА-ДЕ-ША * grand-jet;-pas-de-chat. Большое жете-кошачьий шаг. В танцах Ивановой родился прыжок- шпагат - патетический возглас, которого не знал балет в прошлом. Позже он разовьется, обогатит jet; новой разговорностью, предложит тип pas de chat, названный grand-jet;-pas de chat. Слонимский Чудесное 187.