Все развеется, как дым. Песня

Александр Лушников
Встречай, родная! Вот и снова я вернулся.
Всего на день, а по утру уже назад.
Опять я тихим этим небом задохнулся,
А ты, наверно, сразу думаешь — слеза…
Я долго ждал, я так готовил нашу встречу
И вот я здесь, мы снова вместе! Все дела…
Ну, что ты ждешь? - ты думала я не замечу?
Да я заметил все: как ты меня ждала…

Просто вольная я птица:
И мне нужно возвратиться,
Чтоб отдать всем, что я должен,
Чтобы не тянуло вниз…
Просто вольная я птица:
Не могу я приземлиться,
Я могу лишь взять с собою
Прямо в небо, прямо ввысь.

Встречай, родная! За тобой опять вернулся!
И все равно мне было: Чет или Нечет.
В дороге дальней насмерть чуть не навернулся,
Да ты ведь знаешь… как мне, дураку, везет)
Из всех дорог я выбрал без размера Небо,
А из друзей — Попутный ветер, Добрый путь.
Уйду туда, где никогда еще я не был,
Да и откуда… не вернуться… не вернуть…

Одинокая я птица…
Мне уже не возвратиться…
Вместе быть нам очень просто…
Просто вспомни…
Как летать…
Одинокая я птица…
И мне нужно торопиться…
С одинокой птицей трудно…
Не умеет она ждать…

Одинокие мы птицы!
Скоро в точку превратится, в мутной дымке растворится все, что было дорогим.
Одинокие мы птицы… ничего не повторится… ничего не возвратится… все развеется, как дым…