Диалог о победах. Реальная история...

Станислава Сальникова
                Из архива  моей закрытой страницы на  сайте Стихи.ру...

                ~~~~~~~~~~~~~~~~

— Мадам, Вы  преследуете  и троллите меня своими НЕОТВЕТАМИ на  мои  частые письма! Но Вам меня не перебороть!  Я, всё равно, буду продолжать  писать, писать  и писать! И ПОБЕДА будет на  моей стороне!  Я  здесь  всех победю… побежу… побеждю… побеждакаю!  В общем,  я всегда и всех победяю! Никто передо  мной не  устоит!
 
— Точно! Никто не   устоит! И я  уже падаю…  от смеха!  Победитель, а Вы себя в зеркало видели? Только на ночь не смотрите,  а то, не  уснёте от   ужаса!    Хи-хи-хи!  А Ваши письма настолько пошлые  и неграмотные,  что  и слов  нет!

— Сама ты баба старая и необразованная! Небось, ты   учительша, торговка,  или уборщица  на  рынке!  Все бабы здесь — точно, не  образованные ни  разу и старые!   А я —   самый образованный в мире профессор, и пусть я давно на пенсии, но я  молод!
А я тебе…  то есть,  Вам  предлагаю  поиграть в  интеллектуальную игру!  Правила просты:  я говорю Вам  гадости,  пошлости,  и враньё,  я сочиняю о Вас   сплетни и леплю разные грязные   домыслы,  а если Вы не  захотите это всё слушать, то значит  —   я  ПОБЕДИЛ!  И  я буду объявлять  о   своей ПОБЕДЕ на весь Интернет! Ну, сыграем?

— Ах, господин  Победютель, Вы в  виртуале человек  уже печально  известный:  люди говорят, что  вступать в  любые игры с Вами, «всё равно, что играть в шахматы с голубем. Голубь не  обратит  внимания на то, как играет человек:  он, всё равно, опрокинет все фигуры, смачно нагадит  на доску и полетит громко курлыкать,  что он победил»(с)

— Глупость  какая!  Я же  не виноват  в  том, что  я самый успешный, самый талантливый,  самый молодой и  красивый,  самый умный и самый победяющий!

— Das ist fantastisch! — Ха-ха-ха!