Неожиданная встреча Атака Титанов

Алиса Викторовна Нередько
Данный рассказ основан на сюжете манги-аниме Атака Титанов.

Этим ранним утром, рассвет начался немного раньше, чем обычно. Тёплые лучи солнца падали на всю землю и могли обещать хорошую погоду.

Деревня Даупер. Мирное время, до всех изменений.

Как только открыла глаза, девушка, знакомая всем, по имени Саша, накинула на себя куртку и завязав поспешно волосы в хвост, направилась на кухню, где съела четыре картофелины и взяла на запас с собой две булки, спрятав под курткой.

— Так-с, пока все спят, пойду потренируюсь. — Выйдя из своего дома, захватив лук и стрелы, пошла в глубь леса, чтобы разработать и улучшить навыки стрельбы.

Благо никто из родителей не заметил, что девушка ушла так рано.

Прийдя на место, Блаус оглянулась и прислушалась к шуму копыт лошади, которая приближалась в деревню, видимо, кто-то хотел проехать через неё, в сторону других деревень.

Тихо выглянув на дорогу, заметила неизвестного мужчину в чёрном, с шляпой на голове.

— Что за тип...? — Саша прищурила глаза и продолжала наблюдать за ним, как вдруг моргнув, потеряла его из поля зрения.

— Что?! Так он же тут только что был!! — Вдруг услышав уже не свой шёпот, а голос, когда говорила вслух, оглянулась, в попытке убедиться, что её никто не услышал. Но нет, напротив неё, а если быть точнее, сзади, стоял Кенни Аккерман.

— Незачем так кричать, я что-то сделал не так или уже проезжать запрещено? Хе-хе. — Кенни подправил шляпу и его глаза стали видны девушке, а взгляд был острым, а ухмылка довольно свободная.

— Н-нет! Я просто.. Впервые Вас вижу. — Вспомнив, что нужно защищать территорию от чужих людей, не зависимо, добрые они или нет, Саша набралась смелости и заметив у него боевое оружие, спросила громко и чётко, достав стрелу и нацелившись на мужчину.

— Что забыли у нас?! Что Вам нужно?!!... — Рука девушки стала немного дрожать, ведь она ни разу не убивала человека, да и пыталась защитить деревню от чужеземцев, по мнению жителей, отбиравших еду, в виде животных.

— Ой, да не нужно мне здесь ничего. — Мужчина взглянул на девушку и хмыкнул. — Ты думаешь, что всем нужна еда? Увы, есть предметы и поважнее. Да и, глупо драться за неё, когда будет бессмыслен бой, ведь если друг друга поубиваем, никому она не достанется.

— Что. Вы. Забыли. На нашей земле??! — Не выдержав, Саша собралась запускать стрелу.

— Девчушка! Как ты только смеешь угрожать мне, когда я даже не применяю оружие и не занимаюсь воровством? Включи мозги и мысли трезво, глупышка. — Закрыв шляпой глаза, тихо выдохнул. — Я проезжал мимо, как заметил твой взгляд. Я думал, эта деревня опустела, но видимо, я ошибался. И да, ты зашла на двадцать пять метров от деревни, что скажет твой отец, если узнает об этом? — Его ухмылка стала ещё наглее.

— Вы знаете моего отца?!.. — Саша приоткрыла рот от удивления, опуская цель на землю, но также держа руку в напряжении от натяжения стрелы.

— Да кто его не знает? Мы с ним знакомы, я могу рассказать, какая ты у него непослушная дочь. — Провел рукой по рукояти пистолета.

— Не смейте!.. Иначе я вас.. — Блаус чуть не сказала, что застрелит, как Аккерман перебил её.

— И вся деревня узнает кто на самом деле убийца, какая жалость, что из-за глупости, ты саму себя погубишь. А всё из-за чего? Почему все так глупы...

— Л-ладно, но прошу Вас. Уходите. — Саша взглянула на него и пошла в сторону. — Наши жители не любят гостей... Не важно, какой у них статус, звание.. Все вокруг. Враги.

Кенни задумался и сел на лошадь, тихо ответив:
— И не поспоришь.

Саша проследила взглядом уход Кенни Аккермана, и убедившись, что он правда уехал в ту сторону, куда направлялся, стала себя винить за такое поведение.

— Может.. Он и прав.. Я глупа, что даже не смогла понять его... А если он правда расскажет отцу? Мне не видать ничего..

Чуть заревев, сломала одну стрелу и кинула на землю, смотря на неё.

— Я.. Должна исправиться. Раз и навсегда. И я сделаю это. — Взглянув на небо, улыбнулась солнцу, которое уже пекло в голову.