Чёрный квадрат и Джоконда. Дополнительные ремарки

Борис Колосов-Гастев
"Чёрный квадрат" Малевича можно и сфотографировать, и срисовать - но его инфернально-сгенерированная сила, направленная в плоские пространства двумерной трансцедентальности, при этом полностью исчезнет. Я изучал этот вопрос, и многое знаю по данной теме. Без сомнения, "Чёрный квадрат" Малевича, наряду с "Джокондой" Леонардо-да-Винчи, являются самыми гениальными произведениями мировой художественной классики. И дело здесь не в творческом амплуа художников или в качестве картин, а в заложенной в этих полотнах мощной инфернальной эйфории, сакрализующей план картины в турбулентном русле титанической, направленной в абсолютную тьму, разрушительной силы. Именно в таком дьявольском качестве указанные произведения искусства действительно гениальны, и именно поэтому они столь притягательны для зрителя. Люди, чрезмерно пристально заостряющие своё внимание на этих картинах, теряют душу или сходят с ума. Это всё равно, что усиленно медитировать на собственное отражение в зеркале - в сухом остатке подобных практик душа человека обязательно проваливается в двумерную плоскость зазеркальных Антигалактик и гибнет в бездонной пучине адских Антимиров...

Хочу добавить, что подобным образом воздействует на зрителя не только сам шедевр средневекового мастера, но и его современные цветные иллюстрации... Что характерно, я никогда не застывал в немом благоговении и восторге перед этим музейным экспонатом, видя на полотне Леонардо-да-Винчи всего лишь некрасивую женщину с таинственной улыбкой на лице. И это неудивительно - ведь я полностью лишён рефлекторных особенностей восприятия чужого внушения со стороны  программирующих эманаций - в форме логистических рокировок и турбулентных коллизий в мозговых волнах, порождающих гипнотические состояния. 
(Борис Колосов-Гастев)