Если б Ты знал...

Верона Шумилова
                (Романс)

Если б Ты знал, как мне хочется верить всем строчкам,
Если б Ты знал, как волнуется сердце в груди,
Видя с восторгом все тайные милые точки,
И так желает воскликнуть смущённо: «Приди!»

Сколько же дней это слово храню под запретом...
Если б Ты знал, как мне хочется встретить Тебя!
Только лишь строчки летят с моим скромным приветом,
Не признаваясь, но верно и нежно любя.

Трудно мне жить без твоих упоительных строчек,
И прилетают они – и я словно в раю...               
Если б Ты знал, как ищу среди слов этих точки,
Что мне откроют когда-то границу  твою.

А за границей – весь Ты, твои тёплые руки,
А за границей – желанные ночи Любви...
Если б Ты знал, как нелепы весною разлуки,
Ибо желают Любви ожиданья мои...

Если б Ты знал, как мне хочется верить всем строчкам,
Если б Ты знал, как волнуется сердце в груди,
Видя с восторгом все тайные милые точки,
И так желает воскликнуть смущённо: «Приди!»

Если б Ты знал!..
                _____
   
Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/_mttT7_vQks