IQ войны. Domus propria domus opt ma

Елена Студзинская
весна – это особенная провокация.
тянет в сторону, далёкую от «здравости», требует немедленных перемен, и веселым воробушком чирикает что-то невразумительно-радостное…

чтобы не поддаться искушению,
- задёргиваю шторы – ни единого светлого лучика,
- курю – сизый дым тосклив и противен,
- спиной к окну – не видеть, как
тужась, в холодной испарине дождя, хватаясь за тёмные ветки, разрывая в клочья облака, весна рожает сама себя…

ничего не получается! у меня на спине- веснушки, и они тянут меня в места, далёкие от серости, сирости и убогости.

подальше, подальше! на крыло! и нестись навстречу возвращающимся с зимовки птицам и петь вместе с ними, и жить, и разбиваться в потоках ветра…

стоп! я уже – в родном гнезде, я долетела с незабываемо тяжёлой «зимовки». и я знаю, что "у Дюка видно с люка".
пусть будут «взрывы» только набухших весенних почек, и пусть все города «накроет» гомон вернувшихся на родину птиц.

люблю вас, добрые люди