Вот это сюрприз! ч. 1. Созвонился

Александр Исайченко
               
    Не помню зачем, но сегодня  я полез искать новые  шариковые ручки.

    Те, которыми я заполнял журналы "Ключворды",- перестали писать.
 
    В ящичке  лежали и старые блокноты.
   
  - Может пора их выбросить? – возникло желание.

  - Но сначала  нужно  просмотреть записи,- мелькнула мысль.
 
    Я открыл один из них  и вздохнул,  прочитав пару строк:

    Акционерный Банк «Лефортовский», Александры, - соседи в Доме творчества.

    Память сразу напомнила моих друзей: одного начальника  по снабжению Банка,
    другого – шефа по автотранспорту.

    Мест, для нас троих,  в основном корпусе БАНКА  не нашлось, поэтому нам
   предоставили пустующий Дом творчества.

    От нечего делать, я набрал записанный телефон одного из Александров и стал
    ожидать разговора.

    Минут пять телефон молчал, а потом раздался женский голос:

 - Дежурная по Дому слушает Вас!

   Я улыбнулся:

 - Скажите, а нельзя ли пригласить любого из Александров?

   В телефоне наступила тишина: видимо  женщина вспоминала что-то.

   Вас интересуют высокие мужчины, которые работали на Банк?

   Я хмыкнул одобряюще.

 - Тогда звоните в приёмную  Банка. Запишите телефон.

   Я достал  карандаш и записал цифры.

 - Интересно! – подумал я, - кого я сейчас услышу, - ведь прошло 25 лет.


   Пару минут телефон молчал, а потом я услышал голос Наили Сабитовны,  -
   директора Лефортовского Банка.

 - Если мне не изменяет память, - прозвучал её спокойный голос, - то я слышу
   голос моего риэлтора по недвижимости, - Александра Дмитриевича.


   Я так и  обалдел от неожиданности.

 - Вы меня вспомнили через четверть века! Да о Вас нужно писать очерк!

   Она скромно ответила:

 - Пишите, пишите, только сначала заберите свою  накопленную зарплату за 25 лет.

   Я так и притих:

 - Это означает, что я числюсь в штате Банка четверть века?

   Наиля Сабитовна  даже вздохнула:

 - Благодарите моих учредителей! Когда я покинула столицу и переехала в
   Татарстан, они попросили не вычеркивать Вас из списка работающих в Банке.

 - Так что берите билет на поезд и приезжайте к нам.

 - Билет брать до Казани? – спросил я.

 - А сколько лет сейчас Вам стукнуло? – спросила Наиля Сабитовна.

- Через три месяца пойдет 83 год. По улице хожу с большим трудом, опираясь на
  костыль.

- А где любите отдыхать на море? – поинтересовалась хозяйка Банка.

 - У нас в Форосе расположен неплохой санаторий! Могу выделить путевку на месяц.

  Сердце моё даже затрепетало: еще бы,- Форос наше любимое место отдыха.

  С минуту я молчал.

- Вот только как я до Вас доберусь? – спросил я, - ноги мои уже, - того!

- А Вы не переживайте! Отдыхаете с супругой?

- Если бы не она, то я бы остался без лекарств при сахарном диабете.

- А вот когда отдыхать? Дочка жены загрузила её внучками: одну старшую, -

  бабушка водит в школу ( 1 класс), а младшую ( в детский сад).

 -Знакомая ситуация! Значит, - отдых планируем, - когда школы уйдут на каникулы.

  Я поблагодарил  директрису  и стал ждать лета.


                продолжение:http://proza.ru/2022/03/19/149