Лаконизмы - 360

Владимир Кангин
С началом войны вирус нагло дезертировал

Горбачев ездил по миру с лекциями на тему "Как получше продать Родину"

Михаил Малюков, давший леща Иуде Горбачеву - последний Герой Советского Союза

Крысиный шорох в стране не прекратился даже с началом войны

Что за чума на наш народ. То Троцкий, то Гитлер, то Ельцин с Горбачевым, то Чубайс с Гайдаром

И чипы и чипсы попали под санкции

Мужчина добивается места под солнцем силой или умом, женщина - пе3дой

В России, чтобы быть успешным нужно или уметь хорошо пи3дить или хорошо пи3деть, или одновременно

Да у него руки по колени в крови

У России есть всё, но это всё у нее отнято

Псаки попала в наши санкционные списки. Ура! Плакали её миллиарды рублей в нашем Сбербанке!

Депутат подходит к микрофону:
- Раз, раз, раз, раз….Вот, собственно, то, что я хотел вам сказать. Благодарю за внимание

С детства был настолько любознательным, что основал кружок «Юный патологоанатом»

Мужчина звонит по мобильнику. Вдруг, как громко пукнет. Говорит в трубку:
- Извините, это я не вам…

Пенсионная политика в РФ: «Бульдозером к обрыву»

Какая война с фашистами на Украине? Нас Наибулина разгромила на всех фронтах

Скажи мне кто ты, и я скажу, кто твой друг

О Наибулиной кратко. Канальи бывают и в юбках

Скажи мне, как ты относишься к Наибулиной, и я скажу, как ты относишься к Кудрину, Силуанову и прочим «экономистам» - терминаторам России.

Большинство валяющихся на земле бутылок и под пива - это пиво «387». Похоже, это пиво пьют отменные свиньи