Пока живу

Алексей Викторович Пушкин
Пока ещё я здесь живу,
Стараться буду сделать что-то.
Пускай цветов и не нарву,
Но пусть моя несётся... нота

Над обновлённою землёй,
Вливаясь в ясные пределы!
Гуляй, мой ветер удалой,
А мрак ужасный... оголтелый

Уйдёт пусть с русского лица!
Уйдёт совсем, уйдёт навеки -
Тогда и вспомнят молодца...
Мол, жил-творил здесь чудик некий,

Желавший счастья и добра
Своей стране и честным людям.
«Оттуда» крикну всем: «Ура!».
Но вот, загадывать не будем...

Надеюсь всё ж, зерно взойдёт -
Зерно любви, добра, свободы.
Не зря ж его, стремя полёт,
Я нёс сквозь месяцы и годы!

Предвижу, скажет кто-то: «Ишь
Какой надулся прыщ помпезный!»
Не с всех, боюсь, заметен крыш
Стозвонный луч над жидкой бездной.

Да счастлив в свете станет тот,
Кто ценит правду и свободу!
Мой путь с созвездьем красных нот
Вполне понравится... народу.


2012 г.