Самватас

Анатолий Бурый
Меня сегодня разбудил мой бывший сосед сообщением с видео - останки домов и мэр Киева. Сосед сообщил, что от нашего детского сада и нескольких домов остались руины.

Было бы интересно поболтать с уродом, нажавшем кнопку пуска. Пусть объяснит, там на районе, чем мы ему так не приглянулись. Это не виртуальный путин, это простой человек, как мы с тобой.

Мой сосед построил дом в Гостомеле и жил там пока не пришли русские солдаты. Отобрали часы, кроссовки и всякую мелочь. Перешмонали шкафы и холодильник. Собрали вино в кучу, но, почему-то, не забрали. Еще не привыкли мародерствовать или мусульмане. Машину уничтожили уже в первый день боев. В доме выбиты окна и стены побиты шрапнелью.

Угадайте что солдаты сказали. Причем на голубом глазу, абсолютно без издевки.

Правильно - "мы пришли тебя освобождать".

Я не могу представить эту пропасть глупости. Меня тошнит на её краю.


https://youtu.be/BIW6Chm8b_c