Кома - тамбур Смерти или выход Домой?

Константин Нарциссов
 Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала.
Рад снова приветствовать всех «светлячков»  и просто, всех любознательных!
Всем Здоровья, чистого Неба над головой, Добра и Осознания!
Как я вам и писал в прошлом выпуске, по видимому, всё таки придётся искать другую площадку, у Дзена начались крупные неприятности. Статья об этом сегодня появилась в новостях. Информации там много, нам она, не особо интересна, но вот вам основная «выжимка» из статьи.
 «Яндекс объяснил сотрудникам причины продажи сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». «Дзену» и «Новостям» придётся развиваться в другом месте.»
Ни в коем случае, не злорадствую, что мои  «предсказания» сбываются, ведь мы тут уже с вами крепко обосновались, а Дзен хотят продать, чуть ли не Твиттеру?!
Пожелаем «Дзену» удачи, ведь 22 миллиона «обитателей», это вам не шутки!
Мне тут предлагают идти в Телеграмм, но во первых, канал у меня там давно «висит на паузе», а во вторых, там очень неудобно писать и тем более читать большие тексты, хотя и «свободомыслия» там конечно, больше. Иногда, оно там вообще, просто зашкаливает.
И в третьих, ведь не у всех вас, есть «Телеграм»!
Напишите, друзья, в комментах, куда, по вашему мнению, лучше переместить канал, или сделать его «зеркало», ведь «запасной аэродром» может пригодится, никто не знает политику новых владельцев, может они вообще запретят подобных авторов?
 Я ведь давно предполагал здесь, нечто подобное, и давно уже хотел  «смастерить» на каком нибудь конструкторе, собственный сайт.
 Но всё как-то руки не дошли, да и тормозит меня довольно банальная причина, ведь, свободных денег на содержание сайта, у меня нет.
Но не будем форсировать события и конечно, надеяться будем на лучшее, но...
Ладно, друзья, хватит о грустном, давайте лучше об ужасном))) (шутка такая).
Пусть вас сегодня не пугает устрашающее название выпуска, он как раз, должен быть вовсе не страшным, а очень любопытном и даже, для кого-то и обнадёживающим. Вот как, для автора данного выпуска, например! Сегодня я расскажу вам о Смерти, вернее, о том, что её нет!
«Как всегда предупреждаю, что всё ниже сказанное, является лишь сугубо личным мнением автора, и не является какой-то Истиной! Можете принимать это за мистику, фантастику, изотерику и прочее, ведь у каждого из вас, должен всегда быть свой Свободный Выбор!»
Возможно, сегодня будет чуть «приоткрыта» одна из самых волнующих тем, для многих из вас.
Ведь, «счастливчиков», которые уже полностью осознали и приняли «Это», не так уж и много среди нас.
Впрочем, это вовсе не удивительно, ведь, одна из основных, если не самых главных установок Инфо/Матрицы - это убедить нас, что - «Все Вы Непременно Умрёте!».
Однако, шанс у вас есть! - если будете вести себя прилично,(в рамках заданной программы), то попадёте в Рай! Ну, а ежели нет, и вы задумаете отступать от Правил, то прямиком сразу в Ад!
Такая вот, абсолютно бесхитростная, и абсолютно прозрачная технология Матрицы - «Верь мне! Слушайся, повинуйся и да, воздастся тебе!».
Конечно, кто же будет идти против, основных заповедей программы «не убий, не укради» и пр. Только, далеко не всегда мы их придерживаемся.
Но работает эта программа отлично, прям с завидным упорством и постоянством.
Я конечно, никоим образом не отвергаю Создателя(Создателей?!), ведь такую гениальную Симуляцию создать может только Высший Божественный Разум!
Лишь совсем законченный глупец, может верить, что всё произошло случайно, по вине мифического «Большого Взрыва»! Мы это уже обсуждали.
Только во всём этом Божественном Учение, есть одно большое сокрытое Но..!
Нам, друзья мои, умышленно не сообщили(а может забыли?)))), что мы уже в Аду!
А не замечаем мы этого и не осознаём, потому, что мы родились в нём и живём здесь с первым вздохом. Потому нам и очень трудно это понять, ведь Ад не может быть таким восхитительно красивым?!
Уверяю вас, друзья мои, может!
Помните - «хочешь спрятать, положи на самое видное место!». Или вот, из той же серии - «самый идеальный раб, тот кто считает себя свободным!»
Я могу добавить к этим триггерам, и свой  «хочешь спрятать Ад, сотвори его прекрасным!». Помните, я недавно вас спросил:
«Почему живём с вами в этом Аду?
Потому, что забыли как выглядит Рай?
Отчего мы стоим, словно овцы в снегу?
Ждём, когда отведут нас в Счастливую Даль?
         ****
Именно так, мы Здесь и живём!
И строчки незамысловатые эти, вовсе не метафора, не гипербола, это жуткая правда! И пусть я немного переборщил, ведь Рай здесь, именно в этой Локации, всё же был, но задолго до нас! И потому мы с вами, просто не помним, не знаем, как выглядит этот Рай!
 Но об этом я обязательно расскажу вам в своих «Лабиринтах».
Знаете, друзья, я ещё ни разу не высказывался здесь, главную «занозу» этой Матрицы. Пару раз намекал, но сказать так и не решился. Мне ведь и самому, страшно её озвучивать на полном серьёзе. Меня и так часто пугают «людьми в чёрном»!
Если у вас(и у меня, конечно) получится, и мы «доберёмся» вместе с Артёмкой до конца, вернее до выхода из «кроличьей норы» с обратной стороны, вы её, эту «занозу», там непременно увидите и опознаете!
«Вытащите» ли вы, её оттуда, лично для себя, это уже другой вопрос!
И это, конечно же, личное дело каждого из вас. Моё дело, только «озвучить» вам её, в своих «фантастических» импровизациях.
Иначе, друзья мои, рассказать вам «это», не получится никак, ведь я не имею морального права, после таких откровений, просто взять и «выйти из окна»!
 Как вышел Владимир, как «ушли» Алексея(«Белый Хакер»), Артёма Жемухова и многих, многих других, светлых Людей!
Мне ведь, нужно успеть рассказать это, ещё и своему любимому внуку. Возможно, что именно для него, я и пишу свои «Лабиринты»?
Иногда я своим, самым близким, озвучиваю такие сумасшедшие вещи: - «Когда эти люди узнают всю правду, большинство из них просто сойдёт с ума! Другая часть, неминуемо застынет в шоковом состоянии. Третья же, часть населения просто взорвётся от ужаса и негодования!». Я думаю, все три категории этих людей вам прекрасно известны. «Лобстеры», как я их шутливо называю(мозг у настоящих лобстеров находится в желудке, "слышат" они клешнями) сойдут с ума.
Известные вам «статики» погрузятся в шоковой состояние, балансируя, на грани сумасшествия.
Ну, а милые сердцу моему «светлячки», просто взорвутся от негодования и возмущения, когда им откроется вся подлинная история Игры.
Думаете, много на себя беру? Так мне же можно, ведь я сумасшедший фантазёр, и просто пишу для вас фантастику! (Странно для человека, который никогда не любил читать фантастику). Да, друзья, сегодня случайно попалась небольшая заметка про братьев Стругацких. В каком-то своём произведение они писали о неких вышках, с которых транслировались лучи, воздействующие на жителей. Типа, эти лучи лишали людей критического мышления и люди становились абсолютно управляемыми! Но были и те, кто не поддавался воздействию этих лучей. Их называли Выродки, по моему. Они сами думали, анализировали, сопоставляли информацию. Вы догадались, о каких Выродках братья писали?! Прочёл я об этом и буквально обомлел от гениального предсказания братьев! Жаль, что никогда не читал их произведения.
Хотя, насчёт гениальности, у меня есть своё «особое мнение». Гениальных людей нет, однозначно. Есть, лишь рандомно выбранные персонажи, которых допускают в «облачное хранилище» этой Симуляции.
Представляете, Владимир Семёнович Высоцкий продавал свои стихи килограммами! Брал авоську, взвешивал безменом и продавал! У меня, мой близкий, три дня разговаривал стихами!
Ни с того, ни с сего он вдруг, обычные вещи стал озвучивать в стихотворной форме.
И это ещё одно косвенное доказательство Матрицы. «Человеческий мозг лишь Приёмник Информации»!!!
 И об этом уже кричат даже официальные учёные!
Александр Сергеевич, так тот, вообще получил всю Истинную Информацию из «первых рук» от старцев. Хотя, несомненно, в «Облачное Хранилище» Матрицы, доступ он имел свободный. Отсюда весь секрет его гениальности! И он, не будучи сумасшедшим, (как некоторые!)), просто зашифровал Её в своих произведениях! «Ай, да Пушкин! Ай да, сукин сын!» - помните?!
Про Пушкина, Высоцкого и многих других «посвящённых», можно много что рассказать, но это уже и без меня сделали, спасибо им за это. Они просто не смотрели на их «ситуацию гениальности» с такой «изотерическо-фантатической» стороны. Хотя, для многих это уже не выглядит столь фантастически.
Но что самое важное и обнадёживающие, друзья, в этом вероятно, для некоторых из вас «открытие»?
Да, то, что «доступ» к этому «Облачному Хранилищу» не зарезервирован, какому-то  избранному человеку с самого рождения! Много ли вы знаете гениальных, счастливых вундеркиндов? Вот, то-то и оно! В основном они просто «сдуваются» и становятся обычными людьми.
 Вы понимаете, о чём я? Да конечно, о том, что шансы у всех равные! И любой из нас может получить этот «доступ» - временный или постоянный! И это без дураков, именно так это и происходит!
И именно это я и пытаюсь внушить всем, кто ещё этого не осознал! «Вы родились уникальным, не умрите копией миллионов остальных» примерно так, кто-то сказал.
Знаете, друзья, оппозиционеры в любом государстве боятся с несправедливым устройством того самого государства. Я же борюсь не с этим, я борюсь с нашими изначально неверными (для нам, конечно) установками всей Матрицы. И делаю это при помощи своих, пусть иногда, для кого-то, сумасшедших историй, умозаключений, выводов. Но ведь Светлячки «загораются» такими моими «искрами» и идут дальше, освещая этот нелегкий Путь!
 Ой, друзья, что-то я шибко пафосно завернул))))
В общем, мысль мою, вы поняли - шанс есть у каждого, нужно только начать думать, ведь любая долгая дорога была начата с первого шага! Вы его уже сделали, раз присутствуете здесь, а не на Тик/токе или где там, развлекаться можно ещё?)))
Ой, блин, куда это меня занесло, я ведь про Кому пишу! Да, уж, занесло меня конкретно далеко, хотя одно с другим крепко связано! Так, что там  у нас с Истиной?
Мне, конечно, друзья, не нужно «свято верить», ведь Истина, она прямо перед «вашим взором»! И её, эту самую Истину, никому нельзя от нас скрывать полностью, Они имеют право лишь замаскировать ЕЁ, присыпав тленом Лжи!
«Закон Свободной Воли» един для всех!
И никому не позволено его нарушать! Никому!
А вот «увидеть», разглядеть эту Истину, под слоем «многотонно/многолетней» Лжи, можно, но для этого нужно, очень сильно постараться!
На что, у нас как всегда нет не сил, ни желания, ни свободного времени! Самое главное - нет такой цели у нас!
Хотя, возможно, я и ошибаюсь, ведь, вы нашли в себе, всё это!
Когда я, много лет тому назад, только залез в эту «кроличью нору», то «осмотревшись там», я нисколько не удивился. Было такое ощущение, что я давно всё это знал.
Да, друзья, таким макаром я вам совсем голову заморочку!
Не будем продолжать про Кому, иначе получится очень большой выпуск! Тему эту, мы продолжим обязательно, я сегодня просто далеко от неё отлетел! И чтобы вам была лучше понятна моя мысли и мои доказательства, непременно посмотрите наш фильм об этом. Называется он, «Кома» или «Архитектор». Почему то у фильма два названия. Фильм классный для тех, кто реально интересуется Жизнью после Жизни. Вы посмотрите, а я вам потом докажу, что фильм этот абсолютно правдивый!
На этом всё, друзья мои, извините за сорванный выпуск! Следующий будет завтра, с «Лабиринтами». Всем тепла, Любви, Здоровья и Осознания! Не забудьте посмотреть фильм! Всех обнял, ваш MATRIX, мальчишка из Лабиринтов)))