Арт Глория VI

Артур Пырко
Глория интуитивно почувствовала, что дела у неё пошли слишком рискованные. Она уже вошла в ритм половой жизни, как взрослая женщина, хотя ещё была несовершеннолетней.

В общем, наступили форс-мажорные обстоятельства. И Глория нуждалась в дружеском совете. Хотелось с кем-то поговорить по душам. У неё было много подруг, но в данном случае хотелось индивидуальности.

Глория выбрала Анасту по ряду причин. Во-первых, они были знакомы ещё с давнего детства. Вместе учились во второй школе, выступали на сцене, побывали на туристическом слёте. Во-вторых, они и ныне проживают поблизости – в одном городе, но в разных его районах.

То есть, их словно связала судьба – Глория была уверена, что Анаста её выслушает и даст совет. А ведь она была на год взрослее, больше повидала, у неё немалый опыт половой жизни и своих парней она исчисляет десятками.

В тот же вечер Глория ей позвонила.

– Привет, моя милая подружка! – ответила Анаста доброжелательно, хотя они уже давно не виделись.

– Мне нужно с тобой поговорить по важному делу. Когда ты сможешь? – уточнила Глория.

– Для тебя в любое время. Вот перекушу после занятий, и тогда можем договориться.

Глория, обдумав варианты, внесла предложение:

– Давай встретимся через час возле метро. Я доеду до твоей станции, а ты туда подойди. Там мы всё и обсудим.

– Хорошо. Я буду вовремя, – ответила Анаста и по голосу чувствовалось, что она не подведёт.

*            *            *

При встрече они обнялись и поцеловались, потому что соскучились. Обе незаметно подросли и выпорхнули из школы. А ведь какая была дружба!..

– Знаешь, у меня дела суровые. Я уже не девственница. Меня уже неделю трахает взрослый мужик и он поставил мне, как минимум, десять палок. Так и забеременеть можно. Подскажи, в общем, что делать – дай разумный совет, – Глория решила сразу высказать суть своих проблем.

– Ни фига себе ты даёшь! – сказала Анаста под впечатлением, не ожидавшая таких новостей. – Тут надо подумать. Хорошо обмозговать.

– Может быть, выпьем пива? – предложила Глория, подразумевая под этим, что она угостит собеседницу.

– Можно, почему бы нет? Мы студенты и после занятий имеем право, – ответила Анаста.

Они прошлись немного по городу и выбрали неподалёку кафе, где были свободные места. Угощала Глория и вдобавок к двум бокалам купила кириешек, чтобы закусить.

*             *            *

Достоинство пива в том, что оно действует практически сразу. Успокаивает и тонизирует. Да и питательное, витаминное. Поразмышляв некоторое время, Анаста выдала суть своего совета:

– Активируй свои отношения с Вальдемаром! Ты почему о нём забываешь? Ведь он нужен, как запасной вариант. Если ты забеременеешь, то свалишь на него. Да и как жених он сгодится, ведь приличный парень.

А Вальдемер – это был юноша, который с давних пор ухаживал за Глорией. Их родители знали об этом и поощряли отношения. Пусть поженятся – решили они. Но свадьбу сыграть не могли, потому что дети ещё несовершеннолетние.

– Вальдемара я застукала за мастурбацией – и не могу ему этого простить! – высказала Глория с укоризной.

– Ну ты даёшь! А ты сама что вытворяешь? Ты вон трахаешься уже, а ему что же, и подрочить нельзя? – рассмеялась Анаста в ответ.

– Более того, тебе надо сымитировать взлом целки с этим Вальдемаром. Пусть поганец тоже несёт ответственность за то, что натворил, – посоветовала Анаста чуть позднее.

– Это отличная мысль! Я знаю, кто мне даст полезные советы, – воскликнула обрадованная Глория.

– Всё надо делать быстро. Не тяни волокиту. Ведь не исключено, что ты и ныне уже беременная, а если так, то Вальдемар – это спасение. Замуж ведь за старого библиотекаря ты не хочешь? – спросила Анаста в конце разговора.

– Не хочу. Он мне и так уже надоел! – ответила Глория.


Июнь, август 2021  *редактирование: 19 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора