Любимая кукла

Мусаева Зарема
Вам знакомо чувство бесконечного сожаления и бессильной злости на себя?))) Вспомнились пару случаев из детства. Сегодня расскажу один из них.
;
Папа привёз нам с братьями игрушки из очередной деловой поездки в Германию. Машинки братьев не помню, помню свою куклу)) Деревянный корпус, соломенная шляпа, красивое платьице, волосы из пряжи. А самое главное - сзади на спине ключик, повернёшь и кукла начинает крутить головой и играть такую нежную мелодию! ;
;
Естественно, эта кукла была моей достопримечательностью, трофеем, - всем, что показывают в первую очередь дорогим гостям и родным))) И вот, во дворе она всем родным показана, несколько десятков раз проиграна мелодия для меня лично))) Не хватало только одного человека, которому я непременно должна была ее показать, - подруге, которая жила через дом. (Хьава, привет;) Как на зло ее не было несколько дней: вероятно уехала к ненхой (родственникам мамы) И вот в томлении проходят мои дни. Выхожу и вижу: вернулась. Сказав, что сейчас такооооое покажу, побежала домой. И в этот момент, возможно я сделала самую крупную ошибку, но об этом позже; В волнении забежала в спальню, схватила куклу и выбежала обратно за ворота. После первого восторга подруги от внешнего вида куклы, я решила продемонстрировать главную особенность. Повернула куклу спиной, повернула ключик раз, два - слишком энергично и резко, - три, и прозвучал звонкий хруст, а напряжение в ключике спало; Кукла не заиграла, в шоке билась я над ней, пытаясь вернуть все на место, как хирург за операционным столом, дающий разряды пациенту. Но, увы.;
;
Как я доплелась домой не помню. Помню, что мне хотелось побыстрее дойти и нареветься. Но, когда зашла домой, сил на слёзы тоже не оказалось. Я так и просидела в шоке глядя на поломанную импортную игрушку)) Скупую слезу проронила только когда мама спросила, что произошло. От досады на себя. ;
;
И до сих пор, когда вспоминаю тот день, прокручиваю каждое своё решение. И каждый раз вижу ошибку в том, что вынесла ее из спальни, а не пригласила подругу домой. Возможно, по пути мой пыл убавился бы)))

Что касается куклы, она пережила две войны. Маслом по сердцу кое-как вновь заиграла она после второй, как будто хотела сгладить детские переживания.