Начало войны

Мусаева Зарема
Начало учебного года, второи; класс. Мама забрала меня из школы. Домои; шли как обычно долго. ;
Спустя некоторое время я села делать уроки на кухне. Послышался незнакомыи; шум. Мы выбежали с мамои; во двор, посмотрели в небо, а там высоко пирамидои; летели шесть самолетов - сначала три, потом два и один. Заслонив рукои; глаза, я смотрела в чистое голубое небо, спокои;ствие которого нарушали шесть железных птиц. ;
Не помню, сколько времени я забегала в дом и садилась делать домашнее задание, а при очередном шуме выбегала во двор дома посмотреть в небо. ;
Вскоре раздались взрывы, от которых, казалось, пришла в движение вся земля. ;
Мама с улицы кричала, чтобы мы побежали в подвал к папиному дяде (жили в большом дворе три семьи). В какои;-то момент мама отвела мальчиков в подвал и, обнаружив, что меня нет, побежала обратно. ;
Со двора мне послышался крик мамы, которая звала меня в подвал. Я из кухни в открытое окно прокричала «Я делаю уроки». Кажется, мама и не слышала мои; ответ - снова послышался зов. На этот раз я выбежала на крыльцо и повторила:;
- Мам, я делаю уроки!;
- Какие уроки?! Быстро беги сюда! - закричала мама в ответ, стоя на углу другого дома и размахивая руками. ;
- Яха Саи;пиевна будет ругаться, если не сделаю уроки! - волновалась я.;
- Твоя Яха Саи;пиевна первая сбежит отсюда! Иди сюда! ;
С этои; истории моеи; личнои; трагедии у нас начинаются воспоминания о Второи; Чеченскои; вои;не));
Подобные сцены первых днеи; вои;ны вызывают грустную улыбку. Но на этих нескольких сценах улыбка и заканчивается.;
И сеи;час, листая ленту Инстаграм, услышала у @astemirapanasov песню про смуглянку-молдаванку. Сколько же личных переживании; было у людеи; в годы вои;ны, ведь жизнь продолжалась, несмотря ни на что! Люди влюблялись, женились, на фоне смерти везде зарождалась жизнь. ;
Вера и любовь - вот что помогало людям продолжать бороться за жизнь.;
Не даи; Аллах никому больше увидеть и услышать зловещее дыхание вои;ны! ;