Милосердие Атака Титанов

Алиса Викторовна Нередько
Данный рассказ основан на сюжете манги-аниме Атака Титанов.

До начала всех событий в Шиганшине, жители не знали, что сегодня будет по-настоящему необычный день. Когда человечество вновь узреет ужас и почувствует страх за своё существование в этом мире.

Когда под рукой колоссального титана потрескалась стена, когда народ увидел это существо, все замерли на месте, наблюдая за тем, что происходит.

Шум, толчки, поток ветра и нагнетание, не давали никому покоя. Все ринулись бежать, забыв обо всем.

Девочка лет пяти, сидя подле дома, подняла взгляд на чудовища, и немного дрожа в голосе, говорила, зовя своих родственников.

— М-мама... П-папа...
Девочка смотрела не моргая, она не могла обернуться чтобы оглядеть, рядом ли они... Её маленькое сердечко чувствовало, что они теперь очень далеко...
В её глазах был неописуемый страх, а маленькие ручки стали дрожать, держа маленький цветочек в руках.

— Там ребёнок! — Прокричал один юноша, который решил сам для себя, спасти беззащитных, кого только сможет. Кинувшись в сторону дома девочки, у него в голове мелькали мысли.
« Я видел, как оба родителя кинулись бежать, а мать махнула рукою на свою же дочь.. Что за... Я не смогу так просто оставить беззащитное дитя на решение судьбе! »

Добежав до девочки, взял на руки и прижал к груди, держа крепко, как свою.

— Всё будет хорошо, просто доверься мне. — Парень проговорил так ласково, бережно гладя по спинке и обернувшись, заметил что приближаются другие титаны и незамедлительно скрылся, уходя с того места.

Наблюдая за спасением ребёнка, отец коснулся рукой до лица и прикрыв глаза, прокомментировал ситуацию:

— Побежал спасать.. Радует, что в нем есть что-то человеческое, но идти на эту миссию без оружия, без ничего, очень рискованно... Но я горжусь. Он не побоялся за свою гибель, а волновался за чужую.

Скрывшись, мужчина последовал на место встречи, где и увидел ту девочку и сына.

— Ну что, как она? — Спросил мужчина, подходя к ним.

— Отогревается, вся холодная из-за страха и увиденного ужаса. — Ответил парень, опуская голову, о чем-то думая, пустив взгляд на землю.

— Ты поступил правильно, и я думаю, что я займусь поиском её родителей. — Сев рядом, открыл бутылку с водой и надпил немного.

— Нет.. Её оставлять с ними нельзя, так и скормят этим существам.. Я не могу отдать её обратно. — Парень сжал руку в кулаке и заметил, что говорил вслух, при ребенке. Обернувшись, убедился что та спит.

— Я буду воспитывать её. — И это было, его окончательным решением.