Хотела открыть магазин

Мусаева Зарема
В годы студенчества - не то, чтобы это было очень давно, просто нравится важность этого словосочетания, - я работала продавцом-консультантом в магазине англии;ского женского бренда Karen Millen. (Которыи;, кстати говоря, смотался с россии;ского рынка, сволочи такие) ;
В один из приездов домои; я села рассказывать папе про предложение открыть филиал этого магазина в Грозном. Так красочно описывала все условия, которые мне предлагают, про перспективы и про то, какая крутая женская одежда в нем представлена. ;
Папа очень внимательно меня слушал, задавая время от времени уточняющие вопросы. Закончила я этот рассказ, уже представляя себе, как этот магазин будет оформлен и по какому адресу он будет находиться. ;
Когда я замолчала, папа сказал: ;
- Хьажа, Зарем, ахь х1у де хаи хьун? (Смотри, Зарема, знаешь, что сделай?)
- ? ;
- Хьаи;н уггар дик да хуаг дехь: пирожкиш ехь ваи;н! (То, что умеешь лучше всего: приготовь нам пирожки!)