Вы помните? Атака Титанов

Алиса Викторовна Нередько
Данный рассказ основан на сюжете манги-аниме Атака Титанов.

Вы помните прошлое? Нет, не то прошлое, которое наполнено большими потерями и горем, а теми прекрасными, спокойными деньками, когда была возможность спокойно провести время с друзьями.

В тот спокойный денёк, два друга сидели у дерева и наблюдали за облаками, плывущими по небу, частично не пропуская солнечные лучи на землю. Обсуждая планы на завтрашний день, мальчишки не заметили, как к ним приблизилась боевая девочка, которая услышала их разговор.

— Армин, если бы я мог, то сорвался бы с места и побежал прочь за стены. Я желаю свободы. — Эрен, будучи ребёнком, был серьёзно настроен в какой-то момент пересечь границу.

— Эрен, не стоит торопиться! Я понимаю, мир за стенами прекрасен, и не всем дано увидеть скрытую стенами от нас красоту... Но ведь там небезопасно. — Армин смотрел волнующим взглядом на своего друга и не хотел его терять так рано, если тот захочет покинуть стены.

— Да ну! Как вырасту, обязательно пойду в разведывательный корпус! Никто не посмеет меня остановить.

Встав, Йегер залез на ветку и достал яблоко, которое висело довольно высоко, учитывая их малый рост на данный момент. Сорвав яблоко, темноволосый приземлился на землю и протянул спелый плод другу.

— Держи. И никому не говори о моём стремлении.

Взяв плод из руки приятеля, Арлерт неуверенно кивнул, но чётко ответил:
— Ты можешь мне доверять.

В этот момент, Аккерман подошла ближе, неся на спине хворост для камина и взглянув на Эрена, спросила, будто пронизывая его взглядом:
— То, что я услышала, действительно так?

Армин поднялся с травы и посмотрел на девочку.
— Микаса! Пообещай никому не говорить, это лишь наши раздумья...
— И моя цель, которая, между прочим, реальна. — Сказал Йегер, посмотрев на обоих друзей.

— Это больше, чем опасно, не могу поддержать эту идею. — Ответила Микаса, взглянув на стену, которая виднелась вдали.

— Эрен, подрасти, чтобы знать на все сто, на что ты будешь тогда способен. Если будешь умелым бойцом, в будущем, тебе может, повезёт. — Сказав эти слова, Аккерман посмотрела на Армина и взглянула на Эрена.

— Мы никому не скажем. — последовал ответ от двух пацанов.