Вот это сюрприз. ч. 2. Жизнь старика

Александр Исайченко
               
    Откровенно, я и забыл про разговор с Наилей  Сабитовной,- думая, что она
    пошутила.

    Наступил  июнь месяц. И однажды к нам в гости пришел офицер в военной форме.

  - Прибыл к Вам   по заданию нашей финансовой хозяйки!- доложил он по военному.
 
    Я улыбнулся, взял костыль и пошел на улицу.

    Майор помог мне  спуститься  по лестнице.

  - И давно Вы так мучаетесь? – спросил он.

  - Да как только стал сахарным  диабетчиком,- признался я.

  - А точнее, - перестал ездить на своем автомобиле.
 
  - Попал в аварию? – переспросил военный.

  - Да нет! Пол под моими ногами провалился, да порог под водительской дверью, -
    отвалился. Машина очень старая.
 
    Офицер покачал головой:

  - А показать  автомобиль можете?

    Я достал телефон и попросил жену принести ключи от машины.


    Через пару минут из входной двери подъезда выбежала Эля, - младшая внучка.

    Она протянула ключи.
 
    Я встал и потопал до стоящего автомобиля.

    Открыл дверь, показал дыру под ногами и щель под дверью.

    Офицер попросил ключи.

  - И такое случается! Завтра заберем её к нам в воинскую часть и восстановим
    корпус!
 
  - Только не забудьте принести аккумулятор!
 
  - И еще! Присядьте на кресло водителя: я замерю Ваши габариты!
 
    На следующий день, прибыла машина для транспортировки аварийных автомобилей.
 
    Её водитель поднял мой Опель-Вектру на площадку и закрепил.

   Офицер попросил его принести из квартиры аккумулятор.

 - А на место, где она стояла, - поставьте флажок: место инвалида ЗАНЯТО!

 - А вылет в Крым мы планируем 5 июня, - сообщил он, - соберите все нужные вещи
   и лекарства. Летим вертолетом!

   Девчонки ,узнав,  что они полетят к  морю, плясали до самого вечера.

   Я позвонил в Казань  Наиле Сабитовной и посоветовался на счет отдыха отца и
   матери внучек.

  - Главное, им отпроситься на работе, - ответила она, - а  стоимость отдыха в
    санатории Форос я оплачу из Ваших премиальных.

   5 июня, к нашему подъезду  подъехал военный автобус. Двое солдат перенесли
   из квартиры собранные  вещи.

   Вертолет уже ожидал гостей на улице.

                продолжение: http://proza.ru/2022/03/20/1862