Олимп 512

Иван Дловз
1.
На сегодня назначен полёт. А именно в 8:45 по Гринвичу состоится запуск первого транс галактического беспилотного корабля. Ну как беспилотного – в этом космическом корабле не будет не одного биологического существа с планеты Земля. А управлять им буду я – главный бортовой командующий модуль «Зевс». Почему мне дали имя древнегреческого верховного бога я не имею понятия. Да это и не важно. Всё управление и записи бортового дневника буду вести я. Цель миссии этого корабля – исследовать прочие, отличные от нашей галактики, возможно ,найти обитаемые планетарные системы, и собрать максимально много информации о других мирах, какими бы они не были. Этим и буду заниматься я, как составная часть корабля Олимп 512. Мой искусственный интеллект создан из кусочков калейдоскопа человеческих знаний, в меня вместили миллионы терабайт человеческой литературы за многие тысячи лет. Есть так же огромный пласт чисто научной информации для управления системами корабля. Длительность моего полёта, примерно, равна 250 – 270 земным годам. Всё это время я буду передавать информацию о новых космических объектах на Землю. Мои отчёты будут кратки и точны, ничего лишнего – чистая информация. А те земные данные за многие тысячи лет на моём борту нужны для их передачи разумным существам, которых по прогнозам земных учёных я должен встретить. Всё, я ушёл в спящий режим для стартовой подготовки Олимпа 512 к запуску в космос.