Записки корабельного 2

Еремеева Наталья Андреевна
Запись двенадцатая
Пока эти малодушно болтались в шлюпке, тьма с горизонта расползлась по всему небу. Всё-таки я не ошибаюсь насчёт стихий. Хм, посмотрим.

Запись тринадцатая
Йихууууу! Вот это расколбас! Вот это болтанка, якорь им в глаз!

Запись четырнадцатая
Это уже стало опасным, поэтому пришлось загонять команду на борт принудительно. Есть у меня приёмники. Зато теперь как бегают, как суетятся – любо-дорого посмотреть.

Запись пятнадцатая
Рому чуть не смыло волной. Вместе с ромом. Выловил и бочонок и попугая. Познакомились, выпили по этому поводу. Ну и качка...

Запись шестнадцатая
Кажется, перебрали со спиртным. Теперь вся команда в перерывах между спасением моей драгоценной Жемчужины (так я называю корабль), падает ниц и умоляет небеса о пощаде. Хе-хе-хе, наивные, причём здесь небеса?

Запись семнадцатая
Шторм начал утихать. Снаружи. Внутри дискотека продолжается. Ромка, на аборррдаж!

Запись восемнадцатая
Наконец-то отпустило. Мою голову – алкогольные пары, а шторм – наш корабль. И команда устала, попадали кто где. Вон и капитан с мачты свисает, устал, бедняга. Эх, спасли-таки мою Жемчужину. Хорошие они у меня, исполнительные.

08.12.2021