Небесный звездец

Эдуард Резник
Кто, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, нам поддержка и опора? Правильно, астрология!
Остальные-то науки, откровенно говоря, обос...опростоволосились.   
А человеку надо хотя бы на шаг вперёд – ну, чтоб не вступить или, наоборот, твёрдо выступить.
Звёзды ж не политики - не соврут.
Вот я и набрал в поисковике: «Самый полный астрологический прогноз на 2022 гэ». Ибо иначе как «гэ» его не назовёшь.

В сортире, думаю, полюбопытствую.
Сел, а там - страниц пятьсот, пять из которых регалии автора. Дескать, и бакалавр, и академик, и магистр… А прогноз его чуть ли не откровение божие - наилучший, наиполнейший, наиточнейший...
Словом, раскатал автор Вселенную, словно блин, и напёк нам коврижек - по сто на рыло каждому.
Весь гороскоп по минутам расписал: кто, кого, чем, за что и сколько.
А начинался сей трактат с предложения: «Первая половина 2022 «гэ», с января по июнь, предполагается спокойной и предсказуемой…».
 
Я как прочёл... тут-то у меня матка и выпала.
«Ладно, - думаю, - телевизор, но уже и звёзды звездят! Магистра-то не иначе как они ввели в заблуждение, он-то авторитет непререкаемый». 

Читаю дальше…
А там - про экономический рост. Дескать, неизбежен, собака. Особенно для России. И если для ЕС тот прогноз не особо оптимистичен, то для России, ну вот, прям, благоденствие!

У меня аж ноги отнялись.
«За что, - думаю, - такому светиле светила так засветили? Почто звезды бакалавру подлянку кинули?».
Только, когда про Нептуна прочёл, немного успокоился.
Нептун-то оказывается управляет всеми видами спиртного и наркотиков, а он как раз в первом полугодии главенствующий.
«Вот, - думаю, - где собака-то... Одолел-таки Нептун академика, вот тому «белочка» и примерещилась».
 
Но дальше-то опять необъяснимое пошло: и про разумное отношения к войне и миру; и про сглаживание негативных тенденций; и про мирное политическое небо; но особенно - про твёрдо взятый Россией курс на лучшее будущее.

Читаю, и меня жуть охватывает. Ни только ног, стульчака уже под собой не чувствую.
«Всё, - думаю, - надо жену звать, а то сам я, похоже, уже не эвакуируюсь».
Но любопытство, оно ж, как зудящий волдырь – уже и печёт, а ты всё расчё-ё-ёсываешь: и про научные прорывы; и про уникальные лекарства; и про прочие блага для всей нации, на примере отдельно взятых лиц.

И тут у меня случилось озарение.
«Да это ж пришельцы! – думаю. - Без них не обошлось. Только они, падлюки зелёные, могли так звёзды подтасовать и запутать уважаемого астролога!»
 
- Жена! – кричу. – Я всё понял! Это вторжение! На нас напали рептилоиды!!
А она на мой крик, как ворвётся, как снесёт дверь, словно пёрышко, и давай орать:
- Ты с ума сошёл?! Второй час сидишь! Ноги вон уже гангренозные! Какое вторжение?! Какие рептилоиды?!

Орёт, а у самой, гляжу, третье веко помаргивает…